3S FE

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 3S FE
Автор: zulus  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Вот уже 5 дней как я закончил ремонт своего двигателя 3S FE. До ремонта расход масла составлял 2 литра на 1000 км. После ремонта пройдено 400 км уровень не изменен.
Затраты: кольца 1800 р.
Прокладка головки 800 р.
Колпочьки маслосъемные 2000 р.
Прокладки на форсунки 720 р.
Сальник распред вала 170 р.
Прокладку для глушителя 160 р.
Фильтр масленый 150 р.
Свечи 480 р.
Масло Castrol 15 w60 5 литров 800 р.
Тосол 340 р.
Ключ динамометрический 1000 р.
Ключ головка на 12 многогранная 160 р.
Ключ головка на 10 тоненькая 120 р.
Болон промывка карбюратора 100 р.
Книга по двигателю 3S 270 р.
Итого 9070 рублей.
При разборки был удивлен что на коллекторе открутились все болты гайки, состояние поршневой группы вопще повергло в шок. При пробеге в 200000 км и возрасте 10 лет выглядит практически новым, компрессионные кольца имеют зазор в замках на 0,05 мм больше чем в новых. По гильзам вообще на скажешь о таком пробеге, конечно если сравнивать с российской техникой. Маслосъемные кольца были вровень с поршнем. Колпачки рассыпались в руках. Шатунные вкладыши по всем промерам в норме.
После сборки двигатель завелся с первого раза.
 
 Re: 3S FE
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

молодец. сам всё делал?
а почему масло такое залил? 15W60 ????

Если что, я на линии.
 
 Re: 3S FE
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Это масло не для него - нельзя в него 15-60 надо 10-50 не более.
Иначе насос может накрыться, да и жрать она такое масло будет не зависимо от состояния ибо пленка на цилиндрах заведомо больше необходимой и все излишки будут уходить на угар.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: 3S FE
Автор: dragonfly (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Toyota ED 95 г.в. 3S-FE

...залил новое масло вчера 5W50 мобил 6 поколения...
на удивление движек стал работать тише раньше было шел ультра 5В40

Молодец мужик... только что то маловат пробег для ремонта!?? 200 км..!?? даже ТАЗики бегают без ремонта стока - может смотали когда где !???
 
 Re: 3S FE
Автор: dragonfly (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Да... еще вопрос близко к теме...
Раньше использовал фильтры маслянные ViC типа япония тоже дешевые... но они плохо держали масло...

Купил фирменный за 450 поставил - та же хрень при заводке утром движек некоторое время работал "как бы" без масла с характерным звуком...

Зажглась лампа - звук вернулся в норму!!!

Где то в инете ранее встречал ссылку по фильтрам - говорили что держат нормально... может поможите идеей!!!?

Или 3S-FE так и должно быть... в СТО как то сказали что такая проблема есть - доступ масла при заводке к распредвалам их конструктивный недостаток!
 
 Re: 3S FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Кс из Перми:
сам то понял, что сказал ?
Ничего там не накроется. Иначе давно бы все движки эти накрылись еще на пароме "япония - россия". Масло все правильно он залил, густое, для приработки, тк. у него меньше вероятность задиров. Хочешь, залей себе 0W-20 после ремонта, потом расскажешь.
Зулус, вкладыши зря не поменял, а в целом - молодец !
Я проехал уже 1200 км - масло на том же уровне. Свечи стали чистые и сухие. Сами очистились.
Люди , меняйте кольца, не надейтесь на раскоксовки и присадки.
 
 Re: 3S FE
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

На счет фирменного фильтра - ставил раза три такой, когда виковских на СТО в наличие не было - та же хрень тока вид сбоку... Лампочка давления масла на нем даже дольше горела чем на виковском, я так рассудил это из-за большего объема самого фильтра...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: 3S FE
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А что, фирменный больше vic по размерам? может, не тот ставил, а от GE- он выше?
zulus, а как чувствовали себя клапана,направляющие? Притирал?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024