расскажи конкретно.просто заткнул шланг и все? и счастье настало?

Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: ЮрийМ (---.185.intronet.ru)
Дата:   давно

расскажи конкретно..просто заткнул шланг и все? и счастье настало?
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

нельзя мужики шланги затыкать, нутром чую , что нельзя ( не для того их япы мастерили...)
просто у чувака из ссылки от ed74 наверняка неисправен этот клапанок (грузик - неподпружиненый)....
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Ski_ner  (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

2 кореш --- все правильно: крышку снимать не обязательно, можно и так этот клапан выдернуть (просто она держиться на 3-х 4-х у кого как гайках-снимать легче легкого) .
А на внутренней стороне этой крышки у кого каналы у кого просто ребра выдавлены - это так называемые маслоотделители, они нужны для того чтобы в шланги вентиляции именно газы уходили и как можно менше унося с собой масло (там маслянный туман практически под крышкой при работе двигателя)
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

Народ, на современных двигателях, затыкание канала EGR приведет к загоранию на приборной панели лампочки CHECK. Компьютер сможет определить, что вы его пытаетесь надуть
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Ланцепуп (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все должно работать штатно. Значит нужно чистить, промывать или менять. Еще понятно, что колпачки, а тем более кольца - это второй и третий вариант. Кстать, то чо масло забрасывается к Дроссельной Заслонке влияет на запуск двигателя, т.к. масло современем забивает отверстия проходящие под дроссельной заслонкой и пуск становится трудным и обороты не набирает при прогреве. точно говорю, потому что знаю.

Всем "Зеленой улицы".
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Velika-n (217.69.198.---)
Дата:   давно

Так как же определить, что с клапаном какая то хрень? И как это все лечиться? Заменой клапана или чисткой? Вариант "заткнуть тряпкой" как то не очень устраивает.
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Да уж, заткнуть тряпкой.... Круто. Слушайте-слушайте таких умников!
Тогда лучше купить ТАЗ , на нем можно и позатыкать всё@!#$...
Если клапан закис, то газы (избыточные) пойдут по другому шлагу, но он не будет справляться и вместе с газами полетит масло. В нормальном режиме система рециркуляции справляется с небольшим количеством (допустимым) картерных газов. При износе поршневой эта система не справляется с потоком газов и вылетает масло вместе с газами. У меня так было на старой Короне. Клапан проверяется легко. Снимаешь его (просто выдернуть), и дуешь в него. Пропускать должен в одну сторону, вот и вся проверка. Если неисправен, то можно попробовать залить в него промывку минут на 5.

 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: RZorge [Vladivostok] (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Пипец, я этот форум читаю когда у меня настроение херовое, начитаешься здесь и иногда я просто, вы не поверите, просто валяюсь по полу от наших кулибиных. И все что то пытаются советовать, во первых к автору, 3S-FE существует в разных вариантах, надо хотя бы указать год выпуска, не говоря уж о номере кузова, ну а на дистанционный ответ о неисправности ваще глупо расчитывать, ньуансов очень много, диагноз можно поставить только лишь увидев двигатель и проведя некоторые манипуляции.

==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

вы умные чуваки, без сомнения. Вы свои поршни видели ? С маслосьемными кольцами, которые даже не выходят за пределы стенки поршня. К тому же кольца эти залегают так, что их механически оттуда не так то просто вытащить. Кто не верит - могу фотки выслать. А вы думаете - заткнул шлангу и вылечил мотор. За е бися !!!! Нобеля за это ! И патент на изобретение. Еще с поносом можно бороться простым способом: пробку в зад и нет поноса. Люди которые немного разбираются в технике, тут вон сидят, ухохатываются.
 
 Re: Как сис-ма вентиляции картерн. газов влияет на жор масла 3S-FE
Автор: Viktor_006 [Новосибирск] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Тоже считаю что заглушив PSV - боретесь со следствием а не с причиной. Кому интересно ниже даю ссылку по теории вентиляции картерных газов.

Т.Корона 190
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024