Автор: alex66 (---.mplik.ru)
Дата: давно
Из недавно пройденного:
3S-FE, пробег 312 т.км. Смачный синий дым на разгоне, чёрный на перегазовке холостыми, разгонная динамика никакая. Короче все симптомы умершего двигла. Решение - замена на контрактный.
Потом "мы разобрали старый двигатель"...:
И что мы видим?
Голова в поряде, распредвалы без рисок, шестерня взведена, небольшие лаковые отложения от использования минералки Лукойл (никогда не экономьте на масле!). Каналы охлаждения блока почти все забиты крупными чешуйками ржавчины, как следствие, постоянный перегрев мотора (вовремя меняйте радиатор, используйте хороший антифриз, не используйте никакие герметики). Вкладыши коленвала имеют каждый по две неглубокие риски, один из них сломан пополам, но половинки держались вместе (отсюда глухой стук снизу, особенно на холодный завод). Компрессионные кольца с виду в норме, (возможно до меня их и меняли), но вот маслосьёмные закоксованы напрочь (возможно поменяли на дешёвые кольца), отсюда обильное попадание масла в камеру сгорания. Остальное в рабочем состоянии, пару-тройку сальников, разве что менять.
Таким образом, данный двигатель производства Японии героически перенёс все нелёгкие испытания на дорогах России, до последней капли масла мужественно выполняя свой святой долг - доставка хозяйского тела по назначению, и если б нерадивый хозяин (хозяева) своевременно и правильно обслуживал нашего героя, цифры на одометре легко бы скакнули за 500 т.км.
А теперь вопрос: нужно ли было его менять на контрактный?
ED,92
| |