Шум в приводе распредвалов (3S-FE) - НАШЕЛ СТАТЬЮ !!!! поясните

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Шум в приводе распредвалов (3S-FE) - НАШЕЛ СТАТЬЮ !!!! поясните
Автор: zorg{perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Всем привет, вот нашел вот такую статью на Toyota-club, прочитайте, а потом у меня вопросы...

http://www.toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_gear.htm
Шум в приводе распредвалов (3S-FE)

--------------------------------------------------------------------------------

Стас (КЗ), 05-05-04 13:00

С прошлой осени "цокала" моя калдина, звук похожий на работу дизеля. Учитыая что забирал её с СВХ, то наши ручки там не побывали и вариант невзведённой шестерни отпадал по логике. Оставался зазор в клапанах или ролики ремня ГРМ. Начал с замеров клапанов на двух сервисах все ОК и говорят проверили "Шестерня взведена" Вчера загнал на последнюю СТО для замены ремня ГРМ и прочего (сальники, ролики). После замены к моему сожалению звук не изменился. Звук явно идет из под крышки в районе шестерней (теперь знаю где расположены). Даю распоряжение вскрыть крыку головки- спрашиваю как проверили взведение шестерни- ответ скромное молчание - снимайте распредвал - под моим чутким руководством взводится шестерня (видно что делают это впервые в жизни). Взводили при снятом распредвале, зажав в тисочках (обернуть тряпочкой). Там есть дополнителные две выемки (или дырочки), так вот ключа не нашли (типа от велосипеда), воткнули мет. штырь и рукой (слесрь) взвёл, а я болтик закрутил (в костюме был, только с совещания). Думаю сдвиг должен быть примерно на один зуб, а дальше, по идее, у тебя сил не хватит. Кода шестерня взведена, дырочка с резьбой совпадает с другой дырочкой без резьбы. Думаю сильно тянуть ничего не надо. Все усилия прикладываются в пределах разумного и даже мне (кабинетному работнику) сил бы хватило. После установки снять болтик обязательно. Собирается все на место - и о ЧУДО двигатель ШЕПЧЕТ.
Для сведения, звук был цокающий и работа движка похожа на дизель. Второй распредвал не снимали, никого гимора нет. Порядок отручивается крышка - откручиваются хомуты (которые держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 болта на каждом) и вынимается распредвал который к тебе ближе - взводится шестерня и все в обратном порядке собирается, крышка и шайбы под колодцы намазываются герметиком. И еще метки (по 1 точка на каждой шестерне, не путать с двумя) должны совпадать (быть максимально ближе друг к другу). При не взведенной шестерне дырки не совпадают (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (которая от тебя слева) нет резьбы, на правой есть, болтик на 8 или 10 (ключ не путать с размером резьбы).
И ещё когда сняли крышку, все детальки ровного золотистого цвета, сервисмен сказал работал двтжок на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому иначал копать в районе шестерни, говорят шум похож на износ распредвала. Логика такова, если движок в хорошем состоянии, то распредвал не мог выроботься - значит шестерня.


1. что такое - взведена шестерня ?
2. где эта шестярня
3. если там 2 шестерни на одном распредвале - на кой фиг это надо ?? физика ??

Смотрел на Exist все картинки, так и не понял ничего , вроде 2 шестерни, но как ее взводить и зачем ??

ПОЯСНИТЕ ((((((
 
 Re: Шум в приводе распредвалов (3S-FE) - НАШЕЛ СТАТЬЮ !!!! поясните
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

шестерня на одном из распредвалов разрезана пополам в продольной плоскости, внутри пружина серповидная. перед установкой одна половина вращается относительно другой, чтобы пружина взвелась, и половинки фиксируются относительно друг друга шплинтом или болтиком. после установки распредвалов на место и зацепления шестерней на распредвалах друг за друга шплинт вытаскивается и пружина разжимаясь сдвигает одну половинку относительно другой, чем компесирует зазор в зубчатом соединении шестерен распредвалов.
это Тоёта так на ремнях ГРМ экономит - распредвалов два, а шкив один.
Только вот пружина эта со временем слабеет (металл устаёт) и вот этими зазорами в зубьях шестерен матор и брынчит.
 
 Re: Шум в приводе распредвалов (3S-FE) - НАШЕЛ СТАТЬЮ !!!! поясните
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

отошла голова с дня рождения?.Это хорошо.Но помимо этой уставшей пружины многие двигателя тарахтят при осевом биении-ходе валов,можно взять рукой за крючок подъема двигателя справа на головке и хорошо чуствуется,а послушать через палочку-так вообще грохот.На жигулях-девятках легко лечится,на тойотах пока проблема.Думаем



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024