Возвращаясь к начальной проблеме: Совершенно ответственно заявляю, что у меня точь в точь такая

3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S-FE
Автор: hrun (212.44.194.---)
Дата:   давно

Возвращаясь к начальной проблеме:
Совершенно ответственно заявляю, что у меня точь в точь такая бодяга началась, когда я поменял загаженные красные прожженные во многих местах, но трехконтактные свечи Denso на новенькие, но двухконтактные NGK (ну не заводилась по морозу, что делать?). Сейчас вот приобрел таки Denso, буду ставить, надеюсь исчезнет трабл.
 
 Re: 3S-FE
Автор: Профессор1 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Что касается падения оборотов с потряхиванием Абсолютно та же фигня была на Короне и на ОРтии Решил проблему просто чисткой блока дроссельной заслонки
 
 Re: 3S-FE
Автор: антипод (81.2.23.---)
Дата:   давно

Из 5-ти летней практики эксплуатации 3S-FE на 41-й камрюхе:

После какого-то периода стала плохо ехать в горку, а для Владивостока это сильно актуально.
Загнал ее родимую в сервис на проверку: промыли топливную, поменяли свечи (уже сам забыл когда менял), топливный фильтр - свершилось чудо и наступило счастье!!!!!! Горки стали ровными совсем - ездил одинаково резво по ровному месту и в горки.

Правда при таком счастье упали обороты ХХ после прогрева на 200-2500 (где-то до 550-600).
И в сервисе (нормальном) нифига сделать не смогли. Так ее и продал вскорости в хорошие руки.

Не помню уже, после какого-то года на 3S-FE просто нет ентого болтика регулировки ХХ.

А на автомат лучше не жалеть денег - всегда делать своевременную полную промывку жижки, а не частичную(????) замену..

Эта процедура хорошо повлияла на режим работы автомата,когда пересел на полноприводный Ипсум с таким же двигателем.
 
 Re: 3S-FE
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (212.220.193.---)
Дата:   давно

------------------
Ipsum 96г.3S-FE.в россии 3,5 года.Заметно пропала тяга во всем диапазоне оборотов,а с 4500 до 6000 двигатель вообще тормозится.Вобщем тяга лучше при 3000-4500,чем при 4500-6000.
------------------

Надо заменить топливный фильтр и проверить давление на бензонасосе и исправность регулятора давления.

___________________________
Toyota Vista Ardeo 200G 4WD
 
 Re: 3S-FE
Автор: BEA (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Обороты упали? Керамикой движку обработайте, проверено. Автомат керамикой - не эффективно.
 
 Re: 3S-FE
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

2 Автор: BEA (---.so-cdu.ru)
Дата: 20-01-06 09:45

Обороты упали? Керамикой движку обработайте, проверено.
***************************************
можно по-подробнее про обработку, что чем и как?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: 3S-FE
Автор: FFT (85.28.216.---)
Дата:   давно

Просто поразительно, ниразу не видел уставшую так намертво коробку на 3S как тут описывают...

Топляки чтоли берут...

Таксист проездил 200тыс км без смены жидкостей в коробке, только в двигле масла менял.. пробек у камри был 380тыс км...
Косяки были только в виде жрания масла..
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024