НУ дк скажи как взвести шестерню!?! если ща технологический болт нормально закручивается в основную

3S-FE шум в работе - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

НУ дк скажи как взвести шестерню!??! если ща технологический болт нормально закручивается в основную шестерню!

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Денис Синельников (---.arlanmotors.ru)
Дата:   давно

если болт ЗАКРУЧИВАЕТСЯ значит ШЕСТЕРНЯ ВЗВЕДЕНА
нужно только проверить пружину
для этого р/вал нужно снять.
точка
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

Ясно что снять! а вот взять то пружину я негде не смогу! вот поэтому и думаю как нить прожину ещё на один зуб взвести! возможно такое?? Учитывая что пружина скорее всего ослабла. Вот как только взвести если не зафиксировать. И ничего если технологический болт небудет потом совпадать с главной шестернёй??

Буду пробувать!

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Bratan [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

Жаль что нееполучилось за выходные что то сделать с этим вопросом. Заказал на Existe это кольцо-пружину.Жду., буду уж сразу менять. Пробег у машину большой, так что думаю конец пришёл ей.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: danbor (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

в движке зимой на холодную резко появился шум, напоминающий звук картонки задевающей на ходу за спицы велосипедного колеса. в ступор вводит следующая подробность: при запуске на холодном движке 1-2 секунды горит лампа давления масла - шума нет. в момент появления давления в масляной магистрали - т.е. погасания лампы, шум появляется и с прогревом постепенно утихает. причем появление шума связано с нарастанием давления масла - т.е. по времени шум тоже нарастает 0.1-0.3сек. на горячем ничего криминального не слышно ни при запуске ни на ходу. авто 1999г.в. пробег120т. реальный. езжу только на синтетике. меняю вовремя. если кто может просвятить - помогите! всю голову изломал и сервисмены в тупике из-за связи шума с давлением и пргревом.
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: danbor (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

забыл добавить - двиг. 3S-FE и шум пропадает при прогреве в течении 2-3 мин. даже зимой. т.е. блок еще холодный а масло наверное уже начинает теплеть. картина без изменений вот уже два месяца
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

ну вообще то двиг. этот до 400 тыс. ходит хорошо ..потом начинает жрать масло и глюкает ..ну всё как обычно))))
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Bratan [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

ТАк. жду запчастей. и буду пробувать взвести шестерню. заказал кольцо-пружину. там посмотрим.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Bratan [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

Получил запчасти.....буду на выходные менять:))

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 3S-FE шум в работе
Автор: Японский чайник (---.chics.ru)
Дата:   давно

А книга то есть у тебя ?
Еще - выработка постелей распредвалов. Валы туда-сюда шатаются. При зазоре 0,12 мм уже рокот появляется. На древнем Спринтере 5A-F снимал крышки распредвалов, точил на крупной наждачной бумаге, лежащей на стекле. Снимал 0,1 мм, ставил на место. Потом очень сильно нажимаешь сверху вниз на распредвал и смотришь - шатается он в вертикальной плоскости или нет. Существуют в природе пластиковые калибры Plastigage, но ни в одном магазине про них не слыхали. Так что на ощупь методом тыка. Допустимый зазор очень мал, поэтому хуже чем есть, ты не сделаешь. И зазоры в клапанах проверь. Соблюдай стерильную чистоту. А самый идеальный вариант - вытаскиваешь все стаканы-толкатели клапанов, ставишь голый вал, и подгоняешь по одной крышке, чтоб еле заметный зазор был. На крышках номера, не перепутай. Крышки алюминиевые, 0,1 мм снимается легко, только вручную и только на стекле. Точить очень равномерно. И будет тебе счастье.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024