у меня 3S-GE BIAMS VVTI 190 кобыл. проблем нет( уже год).

3S-FE & 3S-GE? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: shtern [С-Петербург] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

у меня 3S-GE BIAMS VVTI 190 кобыл. проблем нет( уже год).
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

а есть 3S-GE Beams VVTLi - 220 лысых.
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый, как и его предшественник - 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: AlexGoin [Новосибирск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

У меня он на Caldina-ST 195 Limited 97 года стоит-улетный движок. Катаюсь уже полтора года - ни каких проблем. По ПТС стоит 145 коней(видимо для таможни). 92 лью в очень редких случаях-кроме большего расхода по сравнению с 95 минусов не заметил. Летом бродил по барохолке и смотрел Калдины в двухсотом кузове. 0ни одной с GEшным небыло. Торгаши говорят что по таможне на бакс дороже выходит, а любителей практически нет на такой двигон (исключение те кто на нем покатался).
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: ROMAS  (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"2.2 vtec prelude vs. carina ed 3s-ge карина уверенно побеждает"

Во пацан наверное радовался!!! Хонду сделал на 2х литровой нетурбовой тоете!!! Отомстил за всех тоетоводов)))))))))
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: sas-marino (---.beeline.ru)
Дата:   давно

катаюсь на калдине с 3S-GE 4 wd не знаю может это полный привод так влияет, но средних режимах динамика не очень впечатляет, где то после 5 тыс. об. уже получше, но и расход при этом побольше)))
А так в эксплуатации уже почти год - нормальный двигатель. Но сейчас бы, турбу брал бы))
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (---.239.45.253.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Чем сильнее форсирован двигатель - тем меньше его ресурс при прочих равных. И еще: высокофорсированные двигатели относительно небольшого обьема, выдают своих "лошадей" "наверху", "внизу" они остаются моторами с небольшим обьемом со всеми вытекающими. Любишь рев двигателя, любишь крутить мотор - это твое. Не любишь - поищи машину с большим мотором (2.5 - 3л)
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: krik (193.109.77.---)
Дата:   давно

НОРОД КАК БАРОТСЯ С РОСХОДОМ НА 3s-fe
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

а какой он у тебя? расход...
Да кстати двигатели 3S-GE просыпаються после 3.000 RPM Ну а 3S-FE не просыпаються до самого редлайна :) И пик мощности у GE выше чем у FE...
На верхах GE хорош! Покупая GE надо морально готовиться к тому что мотор очень любит высоуие обороты... очень! Спокойно ездить на GE - убивать его...
 
 Re: 3S-FE & 3S-GE?
Автор: Scorpion4ick [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

3sGE от FE и других GE кажется отличается годами... по лошадкам. т.к. GE есть 170 и 180 коблы. ВВТ 190 и 210 кажется так. Лично у меня ЕД 3SGE на механике. Обалденная весЧь. Реально просыпается после 3000. Хотя я уже нагонялся. Лью 98 бензин. По расходу - если есздить тихо и спокойно литров 7-8... Если же немного погонять то 10 и выше... Смотря как крутить мотор. Но по поводу его 180 лошадок это просто отпад. На днях мотался в Хороль. Еду 160 на 5-й передаче.. Тапку в пол и чувствую что у нее запас мощности "мама не горюй". До этого была Камри 3SFE тоже на механике 130 лошадок.. Такого эффекта не было. GE - в принципе все двигателя отличные. (Лично использовал 4a-ge, 3s-ge)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024