3S-FE и t на улице.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S-FE и t на улице.
Автор: олегус (217.150.25.---)
Дата:   давно

Температура на улице выше 0 заводится без проблем и "лишних" звуков. Опускается ниже начинаестся "цоканье дизеля" поработает сек.10 "цоканье" пропадает. Кста если машина простояла часов 5-6 ниЧЁ, а больше эт гадость начинается.
Короче чем холодней, тем звонче, при + никаких звуков.
МСК и др. расходники -новые. Началось всё после замены МСК.
После прогрева работа на всех режимах устойчивая .
ЧЁ это моГЁт быть??! Реальный пробег 200 т.(сам из салона выезжал).
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: Raytek (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Есть такая вещь - чем ниже температура тем сильнее звук. Был прошлой зимой и этой зимой тоже. Хотя никак не прогрессирует.
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: 910 (---.sovam.com)
Дата:   давно

Колено стучит. Корень. У меня 60000 км. стучало, лень было делать.
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: олегус (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

То автор 910.
А по русски, а то я не пойму. Так чЁ делать, хотя бы намекни!
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: xen (---.230.sinor.ru)
Дата:   давно

Пацаны я на заднем приводе умудряюсь проехать там где на передке или 4WD проехать не могут.
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: Noble (212.107.203.---)
Дата:   давно

Зазоры в клапанах смотрел?
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

аналогия http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1510361&t=1510361
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: lesm [Новосибирск] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Подскажите пожалуста надо ли однозначно менять ремень ГРМ на 3S-FE после пробега 105 тыс. км.(В принципе проблем с двигателем нет).В случае обрыва ремня завернет ли клапана или в этом двигателе есть защита от такой ситуации.?
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: Ранетка(пароль забыл) (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

менять ГРМ и ролики стопроцентов уже надо.
Ну а так, при обрыве- клапанам ничего не будет. На этом двигателе их не гнёт(D-4 исключение- там загибает)
 
 Re: 3S-FE и t на улице.
Автор: zorg{perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

где-то читал про цоканье двигателя 3с-фе
работал как дизель (вроде постоянно )
проблема была такая :
Один распредвал приводит в движение 2 распредвал через шестерню.
У 1 р-вала (дальний который , который крутиться от ремня ГРМ) - шестерня широкая
у 2-го (который ближе к смотрящиму, который крутится от 1 распредвала) - шестерни 2 узкие, одна относительно другой связана пружиной .
В нормальном случае - "пружину взводят" и ставят распредвал
Служит для того, чтобы небыло люфтов в шестеренчатой передаче - по русски говоря - чтобы тише работала
У тебя может пружину не взвели эту, когда МСК меняли
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020