Автор: avgust [Vladivostok] (81.2.42.---)
Дата: давно
Хватит умничать про насос головку, хватит. Все очень просто! На впускном коллекторе, это то куда воздух с фильтра приходит, в самом начале стоит прикрученная на 4 гаечки деталь, снизу на этой штуке стоит датчик-анализатор, в нем 2 электромагнитных клапана, к нему с наружи разьем, нашел? ВОТ ЭТО ВСЕ надо акуратненько почистить , вытереть масло если такое имеется в коллекторе, собрать с любовью, и счастливого пути!
Чтобы убедиться в что это так на горячем 3S, сними разьем, заведи, обороты будут больше, но стабильно. Заглуши, вставь, заведи, заглуши, сними, и так до первой звезды :)
Этот датчик ответственый за обороты холостого холодного, горячего, с кондишкой.
Можно этот узел и поменять это у кого как.....
Удачи на дорогах, будьте взаимовежливы, начните с себя!
| |