Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата: давно
Для RM25 и : Wuglusskr
Спасибо за подсказки.
В первом подходе к штанге, тьфу к ремню с матами и без сделал:
Бачёк ГУРа отодвинул к двигателю - больше не мешал мне, генератор и его крепёж к двигателю снял, верхнюю крышку ремня снял, ремень осмотрел весь и выставил по меткам шестерни распредвалов и шкив коленвала. Гайку на шкиве коленвала собрался откручивать рывком (тычком ...) стартера, а снимать шкив съёмником. Думаю снятие нижней крышки сделаю.
Всё что делал повторю без вопросов.
Полагаю если с опорой двигателя между лобовиной и лонжероном разберусь, чтоб не мешала двигатель опустить для снятия гидронатяжителя, то дело сделаю. Пользовал зеркало чтоб видеть что и где стоит, напрямую них .. не видать.
Главное новый ремень правильно вставить, без шкива с его меткой тяжело ориентироваться, если стронется шестерня коленвала. Как-то надо метить её.
АБС мне не очень мешает, может будет мешать снять крепёж опоры трубка тормозная от АБС. Тогда попробую не отсоединяя трубки, вместе с блоком крутить это солнце.
Вопрос. Опора рассоединяется на две части (одна к двигателю, т.е. лапа, а другая на ступеньке лонжерона), или я ошибаюсь? Судя по рисунку в электронном каталоге запчастей рассоединяется. Если ошибаюсь то будет трудненько.
Блин, о чём столько разговора. Не как сделать, а как подобраться!
Выходные впереди, попытка - пытка будет, доложу.
| |