Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: Gennadiy [Харьков] (---.kharkov.ukrsat.com)
Дата:   давно

RAV 4 SXA1# 95г.
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

История простая 200тыщ и жрет масло по трасе 10л./10т. км. по городу 4л./10т.км. и уже давно.
Щас надо менять ремень и ролики ГРМ вот и думаю приурочить данному событию снятие двиг. Замену причендалов ГРМ и всех сальников, прокладок в двигателе, коробке и заодно сцепление поменять (это другая история).
Вот забросал весь Харьков листиками с запчастями (дабы выбрать где меньше денег сдерут с моего горя) а на одно СТО и говорят, что угар масла у меня как по мануалу – нормальный и мануал показывають с расходом масла 1л/1т.. странно.
Понимаю, что трудно сказать без двигателя, что с ним делать, прошу поделиться опытом по подобным ситуациям. Делать что наметил или забить и поменять только ГРМовское.
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Хай!

Вообще - тема не раз обсуждалась, попробуй в ПОИСК. Если не найдешь - моё мнение, подтвержденное мнением специалистов и собственным опытом - нормальным для любой Тойоты (и в целом для всех японских машин) является расход масла ОДИН ЛИТР НА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ (т.е. по щупу - от максимума до минимума). Расход масла 2-3 л на 10 тыс. км не является криминальным, а лишь свидетельствует, быстрее всего, о замене резиновых деталей (маслосъемные колпачки, сальники, прокладки и пр.).

Такой расход, как у Вас, редко говорит о текущем ремонте.

В лучшем случае, судя по указанному пробегу (если он реальный) требуется замена колец. Был у меня подобный случай, правда, с другим мотором (3Е). Аналогичный повышенный расход масла оказался в результате перегрева. Заменил кольца; а поскольку снимал головку - откапиталил её (т.е. пошлифовал плоскость, притёр клапана). Естественно, поменял ВСЕ резиновые части.

В худшем случае, т.е. если реальный пробег гораздо выше указанного или предыдущие хозяева машину не жалели - то, к Вашему сожалению, собирайте деньги на капиталку...

Всем удачи на дорогах!
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

кольца меняй , ОдноЗНАЧНО!!!капиталь.
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

PS: Если вопрос ремонта ограничится лишь заменой колец - возможной причиной замены является перегрев - проверь его причину. Этой возможной причиной, как правило, является радиатор, забитый @!#$ом, или он же, только после "ремонта". Решение - ремонт системы охлаждения: либо промывка радиатора, либо его замена в случае , либо правильная его перепайка, либо другое (замена термостата, реле включения вентилятора, проверка цепи реле включения вентилятора и пр.). Могут быть и другие причины...

Всем удачи на дорогах!
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

сделай раскокосовку. перед капиталкой. может и капиталку не надо будет делать.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: Серёга ССС Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Гоняй так....колец хороших не найдёш.а китайские после 2х мес езды будет ещё хуже.и кстати это не пробег если он реальный.двиг можно разобрать,поменять резинки прокладки сальники .почистить поршня и кольца.поменять вкладыши.и после этого применяй масло 10w40
И будет всё отлично.
 
 Re: Капиталить двиг или и так сойдет 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Автор: MaximGG  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Вопрос Серёге ССС Находка, почему именно 10W-40. Принципиально-ли полусинтетика или минералка?

То, что 200 для двига не пробег, согласен. Но для колец 200.000 это пробег. Вообще есть допуски, допустим у меня верхнее компрессионное зазор в цилиндре 0,25-0,40, а у меня был 1,1. Хотя компрессия 14. Зазор м-у кольцом и поршнем 0,02-0,06, у меня же был в пределах 0,1. Если детали укладываются в допуски и нет денег, а машина на перекид то оставляй, а если для себя делай на совесть. Разобрать, посмотреть, а потом и выводы делать.

Раскоксовка не поможет, кто хоть раз пытался достать залипшее кольцо на снятом поршене, тот поймёт.

2 Gennadiy: покупай кольца через EXIST Gennadiyт оригинал. Обойдутся рубя 3.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024