Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Мужики, помогайте советом. Поменял в очередной раз масло в движке 3С-ТЕ, минералку Мобил, фильтр (Китай?), заодно и в АКПП дексторн 3 поменял, фильтр помыл. Проехал 15 км, стуки на подъёме начались, лампа ЧЕК ЭНЖ загоредась. На обочину - под машиной масла нет. Считал коды 14 (э/магн. клапан рег-ки угла опережения впрыска), 22 (датчик Т охл. жидкости), 24 (датчик Т воздуха на впуске), 35 (датчик абс. давления во впускном коллекторе - этот давно ужу был). Ну и "Ойл Левел" 6 код показал - датч. Т охл. жидкости. Постоял, завёл, поехал, нормально, притопил через 2 км - опять жёсткие ритмы работы и лампа загорается, скрип какой то ещё. Постю - опять нормально.
Кто знает или сталкивался с проблемой такой? Думаю - не фильтр же китайский масло перекрывает?
| |