Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме - Toyota Estima

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме - Toyota Estima
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Мужики, помогайте советом. Поменял в очередной раз масло в движке 3С-ТЕ, минералку Мобил, фильтр (Китай?), заодно и в АКПП дексторн 3 поменял, фильтр помыл. Проехал 15 км, стуки на подъёме начались, лампа ЧЕК ЭНЖ загоредась. На обочину - под машиной масла нет. Считал коды 14 (э/магн. клапан рег-ки угла опережения впрыска), 22 (датчик Т охл. жидкости), 24 (датчик Т воздуха на впуске), 35 (датчик абс. давления во впускном коллекторе - этот давно ужу был). Ну и "Ойл Левел" 6 код показал - датч. Т охл. жидкости. Постоял, завёл, поехал, нормально, притопил через 2 км - опять жёсткие ритмы работы и лампа загорается, скрип какой то ещё. Постю - опять нормально.
Кто знает или сталкивался с проблемой такой? Думаю - не фильтр же китайский масло перекрывает?
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: Семен  (---.main.interbiz.net)
Дата:   давно

Да у тебя ,как говорится,налицо признаки масляного голодания движки.
Весчь опасная,так можно и движку запороть.Если фильтр менял,тем более на говенный,то попробуй другой(только не говенный). Такой фильтр вместо очистки наоборот гадит движке(засоряет). Китайщина раз на раз не приходится,уже много народа залетело с такой проблемой.
А двигло случайно не промывал? Если промывал хренью какой нибуть,то могли и масляные магистрали где либо забиться,тогда опять промывать нужно,только с умом.
Естественно причин может быть еще куча,но начать следует с этого.
Best regards.
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Движку не мою принципиально, каждые 5 тыс. заливаю новую минералку, проверенную Мобил из одних рук, фильтр подешевле правда беру. Стуки при нагреве только появляются, со сбросом оборотов не пропадают, только если заглушить... Ещё кажется что мозги угол впрыска меняют до неприличия, но верить не хочется... Пока бросаю машину на 2 дня, потом фильтр менят буду...
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Поменял фильтр, стёр коды, проблема осталась, но на трассе реже проявляется... Может всё-таки ТНВД? Датчики-то температуру показывают...
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: Семен  (---.main.interbiz.net)
Дата:   давно

Началось все после замены фильтра и т.д.,т.е. не на ровном месте?
Если предположить,что движка все ОК(нормальная компрессия,нет износа в ЦПГ,не дымит,нормальное давление в масляных магистралях,масло не кушает сверх нормы),то можно предположить о нарушениях в работе ТНВД,в частности износе плунжерной пары. Дымить будет и заводиться плохо. Может быть и такое, в процессе износа механизма привода ТНВД и самого насоса происходит постепенная разрегулировка момента впрыска топлива. И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания. Можно в этом случае повернуть ТНВД на более ранний впрыск, т.е. немного компенсировать существующий износ. Но это естественно полумеры,нормально проверить и отрегулировать ТНВД можно только на спец. стенде,все остальное от лукавого. Если дымности нет(черный,сизий и т.д.) и компрессия ОК(износа поршневой нет),то более вероятны проблемы с недостатком давления масла и здесь вариантов много. В любом случае при стуках нужно искать причину,желательно показаться хорошему спецу мотористу.
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Началось всё с появления кода 35 (давл. на впуске) с год назад при увеличении скорости до 120 на трассе. Потом стала плохо заводиться на горячую, обороты плавать стали, даже глох на холостых.. В СТО поставили пораньше впрыск, промыли коллекторы от масла, компрессия оказалась 20-22, хана скорая. Заглушили рециркуляцию. Стала лучше заводиться и работать без плавания. Дымить сизым не так стал, как раньше. Но работать пожестче стал движок (раннее зажигание).
С истино хоршими мотористами напряг пока в Ростове, думал уже о покупке контрактного движка с таким букетом-то...
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: Семен  (---.main.interbiz.net)
Дата:   давно

Вот теперь ситуация прояснилась. На горячей движке зазоры больше и при таком износе стучать будет все больше. Вариантов два-капиталить,либо контрактный брать,только обязательно компрессию проверять,а то такая же муть может быть.Да еще один вариант-продать,пока совсем не умер.
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Так стуки из-за компрессии только? Типа помирает движка? А что ж после выключения заводишь и нет стука? Остыть то не успевает.
Второй момент как на контрактном 3С-ТЕ без запуска компрессию померить? Рукой маховик крутить?
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Не, ребят, стуки не в ЦПГ были, точнее не от ЦПГ. Стёр коды, после очередного стука провер- 14 код датчика угла впрыска. Так что ТНВД по-моемому напрягает. Только почему, не пойму. В основном то хорошо работает, вот уже ещё 300 км без проблем...
 
 Re: Стуки при работе 3С-ТЕ на Эстиме
Автор: Семен  (---.main.interbiz.net)
Дата:   давно

Компрессия 20-22 для дизеля явно мало(если ее правильно замеряли),тем более сизый дым,все это указывает на повышенный износ поршневой. Зависит от пробега в Рассее(топливо наше быстро съедает поршневую),из Попонии приходят почти без износа. В морозы такой дизель трудно запустить. Одновременно может идти и износ плунжерной пары ТНВД. Это то,что может быть серьезного,по любому проЦесс(если действительно есть износ) будет дальше развиваться и к сожалению в сторону ухудшения. А может быть просто давления масла не хватало из-за плохого фильтра и засорения,а новое масло залито с моющими присадками и более вязкое,вот движка и стала лучше работать. В любом случае время покажет. Для замера компрессии нужно коленвал прокручивать со скоростью 200 об/мин,обычно это делают стартером.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Estima
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024