Автор: алекс338 (---.dialup.novoch.ru)
Дата: давно
Если речь про двигатель 3S-FE,тогда надо сначала установить впускной распредвал,выступы кулачков первого и третьего цилиндров ложатся на толкатели клапанов.Затягивается крышка подшипника номер три моментом 19 Нм.Потом 4-я,2-я,5-я,именно в такой последовательности.Затем ставится сальник распредвала и 1-я крышка.
Впускной распредвал проворачивается,кулачки второго и четвертого цилиндров ложатся на толкатели.Ставится выпускной распредвал,совмещаются метки на шестернях валов,смотреть со стороны трамблера,выбиты точки.
Устанавливаются крышки подшипников. Валы(за впускной по часовой стрелке) проворачиваются пока кулачки первого и третьего цилиндров не лягут на толкатели.Затягивается третья крышка,потом все остальные,в том же порядке и тем же моментом,что и для впускного вала.
Потом из разрезной шестерни выкручивается фиксируюший болтик. Вы кстати взвели разрезную шестерню? нет,тогда в поиск...
Валы установлены.
В процессе установки все посадочные места поливаются моторным маслом. Не налейте случайно масла в резьбовые отверстия болтов крышек распредвала.
Все,валы установлены.
далее ставится ремень ГРМ,в энциклопедии есть подробно с фотками,для двигателя 4S-FI.
Если у вас двигатель 3S-GE,а на Калдины ставят и такие, значит я зря тут распинался.
Вообще книжку бы надо приобрести.
P.S. не женское это дело,Надежда...
Здоровья вам и вашей машине.
| |