Автор: Andrew54 (---.center-f1.ru)
Дата: давно
Здравствуйте!
Ситуация такая, может кому знакомая.
Две недели назад въехал в огромную лужу , зашиты установлено небыло. Вода попала в воздушный фильтр, но так как ее было слишком много и в движок тоже. Следствие- гидравлический удар, итог- погнуло шатун на клапане. Нашли аналогичный на разборе, ОЧЕНЬ аккуратно разобрали движку, заменили. Распредвал, ГРМ все как надо, по меткам выставили. Делал знающий человек. Машина завелась, но не держит холостого хода и из глушака чуть только втопишь идет черный дым, прямо копать.
Съездил на диагностику ( фирма в нашем городе с именем), почти два дня исследовали , проверили ВСЕ, заменили свечи, поменяли вакуумный сенсор, форсуки ультрозвуком чистили и ещё Бог весть что, по электроники ни каких косяков, по компрессии, как сказали, тоже. Проблему не устранили. Посоветовали ещё раз все разобрать и собрать предельно точно, как было вначале ( хотя и так , повторюсь, делали для себя и очень аккуратно).
Может кто с таким сталкивался? Посоветуйте что могло быть? Может в Н-ск есть места где устранят проблему наверняк?
Кстать, машина Карина ЕД, ST202, 3sfe, 1994г.
Заранее всем спасибо!
| |