и еще , заметил , что если после прогрева (ездил 4 часа) я её глушу и завожу через 1 минуту то

долго заводится 3s-fe - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: долго заводится 3s-fe
Автор: nariko (---.comintel.ru)
Дата:   давно

и еще , заметил , что если после прогрева (ездил 4 часа) я её глушу и завожу через 1 минуту то заводится ок. Если постоит от 5 до 30 минут все оборотов 20 делает ,потом заводится. Также заметил, что при повороте ключа зажигания стрелка иногда стоит на нуле, а потом заводится и где то с 1500(примерно) обр. падает до прагретых(в утреннее время, с вечера стояла). А если тоже самое делаю на прогретой, то обороты сначала 0; 3 оборота еще крутит 200 оборотов; в районе 400 еже пытается схватить двигл и на примеррно 500 она еле ципляет и уже работает. в Переходе между 200 и 500 какая то пауза из за чего долго крутит. И если постоянно выключаю авто на уже прогретой , то при заводе всегда по такой схеме. Также пыталтя отследить все эти старты, ни какой последовательности нет. Может с ночи через 3 оборота, а может и долго калбасить.
 
 Re: долго заводится 3s-fe
Автор: nariko (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Также хочу подчеркнуть, что при сегодняшнем тесте с 200 км по всему городу и за ним (скорость от 60 до 150 с кик дауном, агрессивной и плавной ездой) не заметил ни каких отклонений в худщую сторону от того, как она ездила ранее , даже стала по резвей стартовать и кик даун работает намного быстрее, после замены кислородного датчика.
 
 Re: долго заводится 3s-fe
Автор: Link (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Есть догадка но не проверенная.
На своей машине я долго не пытался регулировать зазоры в клапанах.
Суть трабла.
Машина работает, ОхЖидкость циркулирует температура в норме (допустим 86 С градусов).

После отстоя минут в 20-30 схватывает на 5-7 секунде.
Для того чтобы схватила сразу жму на педаль газа до упора.
Заводится какбы с натягом, хотя если остановить двигатель
а потом запустить сразу схватывает с пол оборота.

На холодную заводится всегда хорошо.

Примерная суть происодящего. (возможный вариант)

После остановки двигателя и спустя некоторое время (20-30 минут)
происходит локальный перегрев отдельных элементов , таких как
клапана. Малый зазор приводит к уменьшению степени компрессии.
После нескольких оборотов в район верхнего компрессионного кольца
попадает некоторое количество моторного масла и компрессия восстанавливается.

Это пока гипотетически. Хотя данный трабл на многих Тойотах имеет место.
 
 Re: долго заводится 3s-fe
Автор: nariko (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Окончательный диагноз !!!!
После все изложенного, я решил заехать в технический цент TOYOTA и пусть спецы посмотрят. Загоняю диагностика 500 р. все проверяют подключая внешний пк установку через диагностирующий разъем. После проверки говорят, что зажичание сбито, надо почисть заслонку воздуха или как ее там; плюс там какой то клапан почистить. Отсоединили воздуховод и понислась.......... После чего говорят, все.......
Я радостный поехал, и остановившись на 10 мин вновь тоже самое, но уже по лучше. Со второго раза поворота ключа смего шла. Раньше так нельзя было сделать. Приезжаю вновь , он решил подсоединить через топливный фильтр оборудование вседящие за давлением в топливной системе. при старте ключом стрелка на тестере сналала от 0 до 3 или 4 делений поднялась, а при остановке двигла она резко падала на 0. Тут то мастер и сказал, что при выкл двигла стрелка еще сутки должна была находится п положении 3, 4 делений. Азначит ВЫВОД: ПРОСТО НАПРОСТО СДОХ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАКЕ С ТОПЛИВОМ. При замене чего все с пол пика, как ираньше и ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ПРИ ЗАМЕНЕ ОКАЗАЛОСЬ , ЧТО ТАМ СТОЯЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ ПОХАЛ 10 ЛЕТ, ХОТЯ МОЖЕТ И МЕНЯЛИ , НО МАСТЕР СКАЗАЛ ПРИ СКУЧИВАНИИ ЧТО СТОЯЛ ОЧЕЕЕЕНЬ ДОЛГО, СКОРЕЕ ВСЕГО С ЗАВОДА. Так что если у ВАС что то вроде будет с зажиганием, то здесь есть , что почитать.
Спасибо всем, кто пытался как то помочь.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024