Автор: nariko (---.comintel.ru)
Дата: давно
Окончательный диагноз !!!!
После все изложенного, я решил заехать в технический цент TOYOTA и пусть спецы посмотрят. Загоняю диагностика 500 р. все проверяют подключая внешний пк установку через диагностирующий разъем. После проверки говорят, что зажичание сбито, надо почисть заслонку воздуха или как ее там; плюс там какой то клапан почистить. Отсоединили воздуховод и понислась.......... После чего говорят, все.......
Я радостный поехал, и остановившись на 10 мин вновь тоже самое, но уже по лучше. Со второго раза поворота ключа смего шла. Раньше так нельзя было сделать. Приезжаю вновь , он решил подсоединить через топливный фильтр оборудование вседящие за давлением в топливной системе. при старте ключом стрелка на тестере сналала от 0 до 3 или 4 делений поднялась, а при остановке двигла она резко падала на 0. Тут то мастер и сказал, что при выкл двигла стрелка еще сутки должна была находится п положении 3, 4 делений. Азначит ВЫВОД: ПРОСТО НАПРОСТО СДОХ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАКЕ С ТОПЛИВОМ. При замене чего все с пол пика, как ираньше и ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ПРИ ЗАМЕНЕ ОКАЗАЛОСЬ , ЧТО ТАМ СТОЯЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ ПОХАЛ 10 ЛЕТ, ХОТЯ МОЖЕТ И МЕНЯЛИ , НО МАСТЕР СКАЗАЛ ПРИ СКУЧИВАНИИ ЧТО СТОЯЛ ОЧЕЕЕЕНЬ ДОЛГО, СКОРЕЕ ВСЕГО С ЗАВОДА. Так что если у ВАС что то вроде будет с зажиганием, то здесь есть , что почитать.
Спасибо всем, кто пытался как то помочь.
| |