Люди добрые подскажите - взведена ли шестерня 3s-fe

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Люди добрые подскажите - взведена ли шестерня 3s-fe
Автор: dragonfly (80.237.61.---)
Дата:   давно

Подскажите как узнать взведена ли шестерня на 3s-fe.
Двигатель работает как дизелек.
Люди говорят что возможна причина в этом!
 
 Re: Люди добрые подскажите - взведена ли шестерня 3s-fe
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

В энциклопедию загляни. Там есть подробное описание. То есть на auto.vl.ru есть рубрика "статьи".
 
 в Легион - автодатовских книжках все с картинками.
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

цена книжки - рублей 350. есть и по движкам, и по маркам машин.
 
 Re: Люди добрые подскажите - взведена ли шестерня 3s-fe
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

Борьба с шумами (3S-FE)
________________________________________

Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 05-05-04 13:00

Выражаю сердечную благодарность Форумчанам. С прошлой осени "цокала" моя Калдина, звук похожий на работу дизеля. Учитыая что забирал её с СВХ, то наши ручки там не побывали и вариант невзведённой шестерни отпадал по логике. Оставался зазор в клапанах или ролики ремня ГРМ. Начал с замеров клапанов на двух сервисах все ОК и говорят проверили "Шестерня взведена" Вчера загнал на последнюю СТО для замены ремня ГРМ и прочего (сальники, ролики). После замены к моему сожалению звук не изменился. Звук явно идет из под крышки в районе шестерней (теперь знаю где расположены). Даю распоряжение вскрыть крышку головки- спрашиваю как проверили взведение шестерни- ответ скромное молчание-снимайте распредвал- под моим чутким руководством взводится шестерня (видно что делают это впервые в жизни)-собирается все на место---- и о ЧУДО двигатель ШЕПЧЕТ. Резюме. При отсутствии хороших сервисов (город маленький 140 тыс. жит.) настоящий форум является КЛАДЕЗЕМ ЗНАНИЙ.
Во как написал, это от радости. Для свединия, звук был цокающий и работа движка похожа на дизель. Вопрос- зазоры клапанов замерять на холодную/горячую и остался басовитый звук работы движка на фоне общего шипения (как тихое горловое пение), что это бороться дальше или так и должно быть. С ув. ко всем кто дочитал и давал советы ранее.

Автор: S_Alex (213.24.216.---)
Дата: 05-05-04 18:31

1. выпускной это который ближе к тебе, если смотреть спереди на двигатель.
2. а звездочка двойная помоему на впускном распредвалу(не принципиально).
вал зажимаешь осторожно в тисках и на зведочках есть отверстия с резьбой под стопорный винт. первую шестерню поворачиваешь(взводишь, там есть два отверстия по специнструмент но можно просто два болтика подходящего диаметра вставить и отверткой как рычагом взвести пружину) чтобы отверстия с резьбой на обеих совпали и вкручиваешь туда винт/болт стопорный, потом вал обратно ставишь и болт стопорный выкручиваешь.
3. а нужно все это затем чтобы люфт убрать(сделать минимальным) между распредвалами

Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 05-05-04 18:42

Занят был. S_Alex расписал все верно. Когда снимите крышку головки ВСЕ станет понятно. Сам читал до этого на форуме, но побаялся лезть. Заставил сервисмена снять крышку и все стало понятно. Болты крутил сервисмен простым ключем "на глаз" думаю динамичный ключ не принципиально.

Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 05-05-04 23:10

Шум появлялся на прогретом движке (на холодном из-за общего щума не слышно)
Второй распредвал не снимали, никого гимора нет. Порядок отручивается крышка-откручиваются хомуты (которые держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 болта на каждом) и вынимается распредвал который к тебе ближе-взводится шестерня и все в обратном порядке собирается, крышка и шайбы под колодцы намазываются герметиком.
И еще метки (по 1 точка на каждой шестерне, не путать с двумя) должны совпадать (быть максимально ближе друг к другу.
При не взведенной шестерне дырки не совпадают (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (которая от тебя слева) нет резбы на правой есть, болтик на 8 или 10 (ключ не путать с размером резьбы). Извиняюсь за эпитеты, но по другому не могу описАть.
Спрашивайте, с удовольствием отвечу всем. (я рад за свой движок)
И ещё когда сняли крышку, все детальки ровного золотистого цвета, сервисмен сказал работал движок на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому и начал копать в районе шестерни, говорят шум похож на износ распредвала. Логика такова, если движок в хорошем состоянии то рапредвал не мог выработаться - значит шестерня. А сервисмены ещё очень неграмотные!!!!!!!!!!

Делали скорее всего в Японии и кривыми руками, так как машинку забирал лично с СВХ (наши там не гуляли). И до последнего не верил что такой косяк (не взвели) может быть допущен япами. Сама шестерня отыграть не может, я поэтому и написал что многие жалуются на шумность 3s-fe, и звук похож на дизель. После замены ремня ГРМ и роликов шум усилился и меня зацепило, заставил сервисмена при мне лезть в потроха.
Кстати пробег на машинке был 124 тыс. км. снятый ремень и ролики в идиальном состоянии, колодки новые, замененный фильтр девственно чист. А наклейки о замене ремня небыло!!!
Не считать советом ожидать разрыва ремня!!!!
Кстати хороший моторист там и не нужен все просто до безобразия т понятно, надо только крышку снять. А звук теперь приятный урчащий, не сравнить с пукалками 1,5 л.
Кстати может субъективное ощущение, после смены фильтра (топливного) машинка бежит быстрее, фильтр менялся вместе с ремнём. Не может же она быстрее бежать из-за шестерни?
По материалам сайта www.auto.vl.ru

________________________________________

TOYOTA-NADIA, 4WD, 3S-FE.
Иной толкает пылесос, который нужен мне едва ли, изжога, перхоть и понос О, боже, как вы задолбали.Я не хотел бы Вас ругать,к больным мозгам претензий нету, но раздается "Вашу мать" тебе в ответ по Интернету.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024