Во блин, а я и не знал что у моего движка по пять клапанов на горшок. Помпы наверное две, счас

Внешние отличия 3sfe и 3sge - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Ravovod (v otpuske) (---.mtc-sr.md)
Дата:   давно

Во блин, а я и не знал что у моего движка по пять клапанов на горшок.
Помпы наверное две, счас проверю скоко чего ...
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Марчок (213.87.84.---)
Дата:   давно

Блин, написал же, что у меня только фотка, да и то не лучшего качества :(
А на фотке старый GE, он без Beams.
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Марчок (213.87.84.---)
Дата:   давно

А распорка красного цвета ставится на FE???

Да и номера двигла нет. Только номер кузова, а он говорит о том, что машина с FE.
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Maxo (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

да скинь крышку и глянь, еси так интересно.
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Maxo (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а что, в ПТС нету лошадей?
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

3S-GE:
http://www.auto-nsk.ru/pictures/large/zcn8ha4s.jpg
3S-FE:
http://www.auto-nsk.ru/pictures/large/zk3f0u7r.jpg

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Maxo (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

и в чём разница, во впускном коллекторе(шильдик тойота), да в угле установки двигла
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Ravovod (v otpuske) (---.mtc-sr.md)
Дата:   давно

3S-GE - форсированный 3S-FE, не турбованный (с турбонаддувом уже 3S-GTE).

Форсмрование в разные годы имеет отличия, соответственно и мощностной ряд от 160 до 210 л.с. - от варианта и года выпуска...)

Общее для них всех: широкая голова (плита) разработки Ямаха, соответственно другое расположение распредвалов и клапанов, увеличенная степень сжатия ; изменяемая геометрия впускного коллектора для лучшего наполнения цилиндров воздухом и т. д и т.п.

Мой двигатель имеет умеренное форсирование до 165 л.с.
Фото приведенное Белым клыком от моего двига отличается, у меня аллюминеевый впускной коллектор состоит из двух больших частей. На первой передней крепится блок дроссельной заслонки и на ней крупно надпись.
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: FDV (---.suttk.ru)
Дата:   давно

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/rav4/8287/
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: Maxo (---.123.dial.irtel.ru)

Про пять клапанов это ты круто придумал :))
учи матчасть !!!
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024