Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата: давно
Добрый день, уважаемые коллеги
Сначала впечатления.
У меня сбылась мечта. После 5-ти Тойот купил В4 турбо на МКП 99 года. Последним был чайзер сотка 2,5. Ну что сказать. Ощущение восторга не проходит после месяца катания. Именно катания, так как машина по работе не нужна, больше для удовольствия. Расход по городу - 13-13,5 литров - проверено сжиганием 5-ти баков 96 бензина. При этом на трети светофоров - разгон со стрелкой тахометра во второй половине шкалы. По трассе (горной) - 10 - 11 литров. Но самое главное - это конечно управляемость. Как она рулится! Недавно приехали знакомые прокатиться - такую же хотят. Ну и поехали. Я вхожу в отрепетированный поворот (почти 90 градусов) на 120-ти км/ч. Смотрю - у них лица какие то серьезные. Потом только сообразил, что предупреждать нужно было.
А механика! С ней машина оживает. Через пару неделек езды на В4 проехал на бывшем своем Чайзере, так не узнал машину. Ватная какая-то, неотзывчивая. Хотя раньше казалось, что все нормально - так и должно быть.
Ну это эмоции, а теперь вопросы.
Штатные диски R17 5x100 JJ7 ET55. Под резину 215/45. На зиму хочу поставить диски на 16 с резиной 205/55.
В связи с этим:
1. Может знает кто - какие параметры (JJ ET) родных 16-х дисков на В4 (Они ставятся на нетурбовые машины).
2. Вопрос приморцам. Можно ли во Владивостоке купить оригинальные (коричнево-серые) диски на 16 от В4 с ХОРОШЕЙ зимней резиной 205/55 где-то за 500 баксов. И может кто из Приморья сможет помочь в этом? Я в Иркутске, у нас с приобретением таких дисков проблема.
Спасибо
ПС. Я уже задавал эти вопросы на авто.ру и на subaru-faq.ru, но не получил ответа. Может здесь кто поможет?
| |