Автор: maxi-58 [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Прежде всего спасибо сайту и форуму - здесь я выбрал свой второй автомобиль, первый был тоже легендарный, нассан блюберд СА-16 85 года.
Купил Корону 95 года 4А-фе, ЕХ-салон, констуркор, МКП, не беганный по Руси, 133, если не отмотали.
Поменял все жидкости, лил только родное, Esso 10-40, красный японский антифриз, японский топливный фильтр, маслянный - желтый, свечи НЖК обычные, прочие гидравлические жидкости тоже заменил, аккумулятор купил корейский новый 75 чего то на 23.
Купил осенью - все великолепно. Сейчас зима, начало, -10 - -15. Утром заводится неохотно, не на первой - третьей секунде, а на 7 - 10. Разогревается вроде нормально. Холостые обороты на полностью прогретом двигателе - где то 650. Езжу спокойно: жена и дочка в салоне, на рабочих оборотах 1200-1500. Расход 95 - 11-12 литров по городу. Ночует под небом. Вчера заметил что на холостых оборотах выхлопная труба стала делать как бы Бу-Бу-Бу... ну вообщем как бы не очень ровно стало, не музыкально что ли. Значит ли это что двигатель троить начал. И вообще стоит ли заморачиваться особо. Сам я верхнего медицинского образования, далек от техники, а на автосервисы в данный момент нету ресурса, кризис жанра. Подскажите кто чего. Не хочу гробить Королеву, очень жаль если придется. Езжу каждый день - в садик и на службу.
Спасибо.
Буду рад оказаться полезным по имеющейся специальности.
Максим.
743089
| |