Автор: yazOn [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Здравствуйте, вот поведаю вам о своих заморочках с 4А, может найдется ответ...чем черт не шутит -)
Проблеммы собсно две:
1. (тяжелая). Приличный затуп 1-2 секунды при кикдауне на старте, причем этого не наблюдается у товарища на точно такой же машине (Carina GT), т.е. это не свойственная 4А "слабость" на низах. Но это не самое страшное, если катиться 5-10 км\ч и резко выжать газ, то двигатель начинает "хрюкать" и вообще не едет, обороты мееедленно растут (3-4 сек) до 3200 и машина резко оживает, все приходит в норму. Так бывает не всегда а примерно каждую пятую попытку (с двигателистами из вгуэса час по кругу ездили - "ловили момент").
2. (полегче...вроде -)) Уходит масло, около литра на 1000км, что интересно: никак не дымит, видимых протечек не найдено, свечи маслом не закиданы.....в общем ХЗ что такое, но масло лить уже подустал -).
Ну и в общем, все вышеперечисленное проявилось сразу как машина пришла из Японии, т.е. не здесь я ее уханькал, масло лью только синтетику ESSO (лил кастрол-тоже самое), и ни разу никаких присадок не добавлял, ремни-свечи-фильтры новые. За год постепенно объездил кучу разных мастерских, от кулибинских гаражей до крупных автосервисов (ава-сервис на постышева, вгуэс, и еще новый на баляйке). Никто ничего внятно сказать не смог, кроме того что двигатель "живой", вся электрика в поряде и т.п. Короче все вроде отлично, а проблемма тем не менее есть -)).
Выручайте ребята, если уж и вы не поможите - продам ее нахрен с полторашкой минуса %).
Здоровья вам в личной жизни
| |