Автор: kokaulin (---.mplik.ru)
Дата: давно
Двиг 4д65 у меня на Лансере (по документам-90 года, но есть сомнения) покупал во Владе 2 года назад за 35 тыс наших рублей изрядно убитый. Сразу же вложил в подвеску+ремни+масла+т.д. еще 30 тыс наших. Двиг не трогал (кроме ремней - их там 2 - ГРМ и балансировочный). Доехал до Е-бурга отлично, хотя спецы-ремонтники (кстати - Пит-Стоп, им большой респект) высказывали сомнения по-поводу ходовой, катался на этом двиге еще 6 мес, затем сам дал пенку- в дальнем рейсе упустил масло в двиге из-за течи в сальнике коленвала. Попал на 30 наших - замена (естественно, решил делать все по полной схеме, хотя можно было сделать колено-вкладыши-сальники) ремней, масла, гильзовка, кольца, вкладыши, точка колена и сальники. Пожалел денег только на регулировку ТНВД (как выясняется, надо было обязательно). Итог - машина 90 года (условно) до сих пор на хорошем ходу (расход масла - за 5 тысяч регламента от мах до мин, компрессия в норме. ест 10 по городу, но дымит при газе - сказался ТНВД) прошла 130 тыс. (использовалась круглогодично и круглосуточно на фирме жены) и реально ее можно продать за 2,5 кбк (цена в Е-бурге), а затраты составили примерно 3,5 кбк. Согласитесь, при таком напряге, неплохо. Двиг считаю очень удачным, поскольку на спиде было официально 165 тыс, а реально - раза в два-три больше. Ремонтеры, кстати, рекомендовать за 6 лет владения одновремено тремя Японцами (имено так-с большой буквы)могу у нас только 2 конторы - Самурай-сервис на Визе и мастерскую на Кислородной, 7 (таксопарк). Нормальные цены и очень нормальное отношение к людям, разводов не встретил (хотя в оба места обращался наугад) в других конторах, о которых писал несколько раз в разных ветках, в том числе о замене АКП на контрактную, либо полное отсутствие минимальных (даже меньше, чем у меня - отвечаю) знаний о Японках, либо дикие (даже с точки зрения моих средних для Е-бурга доходах) цены. Поэтому, мое резюме, кстати, в свете ветки о боязни М-биси, надо знать, что тебе надо от машины, иметь разумную сумму на ее ремонт и раздумий не будет. Ну и лотерея - покупка. Диагностика двигателя желательна, но в моем случае было некогда (а по другому - лень) и даже в таком пиковом случае оправдалась - окупилась. Назовите мне хоть одну нашу машину с пробегом 300-400 тыс, где все еще работает хоть одна деталь (заводская). По-поводу 4д65- хороший двиг для Лансера, на более тяжелых машинах лучше бы был турбо, но там свои пробл. Я не разочаровался.
| |