ресурс 4D65

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ресурс 4D65
Автор: Pain  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

у кого есть опыт эксплуатации или ремонта? ходит ли на нашей соляре?

Будем здравы, бояре!
 
 ресурс 4D65
Автор: ' NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну-ка поподробней! Что за двига такая?
у меня-то 4D68 (Т)
 
 Re: ресурс 4D65
Автор: kokaulin  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Двиг 4д65 у меня на Лансере (по документам-90 года, но есть сомнения) покупал во Владе 2 года назад за 35 тыс наших рублей изрядно убитый. Сразу же вложил в подвеску+ремни+масла+т.д. еще 30 тыс наших. Двиг не трогал (кроме ремней - их там 2 - ГРМ и балансировочный). Доехал до Е-бурга отлично, хотя спецы-ремонтники (кстати - Пит-Стоп, им большой респект) высказывали сомнения по-поводу ходовой, катался на этом двиге еще 6 мес, затем сам дал пенку- в дальнем рейсе упустил масло в двиге из-за течи в сальнике коленвала. Попал на 30 наших - замена (естественно, решил делать все по полной схеме, хотя можно было сделать колено-вкладыши-сальники) ремней, масла, гильзовка, кольца, вкладыши, точка колена и сальники. Пожалел денег только на регулировку ТНВД (как выясняется, надо было обязательно). Итог - машина 90 года (условно) до сих пор на хорошем ходу (расход масла - за 5 тысяч регламента от мах до мин, компрессия в норме. ест 10 по городу, но дымит при газе - сказался ТНВД) прошла 130 тыс. (использовалась круглогодично и круглосуточно на фирме жены) и реально ее можно продать за 2,5 кбк (цена в Е-бурге), а затраты составили примерно 3,5 кбк. Согласитесь, при таком напряге, неплохо. Двиг считаю очень удачным, поскольку на спиде было официально 165 тыс, а реально - раза в два-три больше. Ремонтеры, кстати, рекомендовать за 6 лет владения одновремено тремя Японцами (имено так-с большой буквы)могу у нас только 2 конторы - Самурай-сервис на Визе и мастерскую на Кислородной, 7 (таксопарк). Нормальные цены и очень нормальное отношение к людям, разводов не встретил (хотя в оба места обращался наугад) в других конторах, о которых писал несколько раз в разных ветках, в том числе о замене АКП на контрактную, либо полное отсутствие минимальных (даже меньше, чем у меня - отвечаю) знаний о Японках, либо дикие (даже с точки зрения моих средних для Е-бурга доходах) цены. Поэтому, мое резюме, кстати, в свете ветки о боязни М-биси, надо знать, что тебе надо от машины, иметь разумную сумму на ее ремонт и раздумий не будет. Ну и лотерея - покупка. Диагностика двигателя желательна, но в моем случае было некогда (а по другому - лень) и даже в таком пиковом случае оправдалась - окупилась. Назовите мне хоть одну нашу машину с пробегом 300-400 тыс, где все еще работает хоть одна деталь (заводская). По-поводу 4д65- хороший двиг для Лансера, на более тяжелых машинах лучше бы был турбо, но там свои пробл. Я не разочаровался.
 
 Re: ресурс 4D65
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

4D65 совершенно аналогичен 4D68, только слегка поменее в объёме

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 ресурс 4D65
Автор: ' NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Млин, интересная у них нумеровка! А почему тогда 4D56 больше на пол-литра?
 
 Re: ресурс 4D65
Автор: Pain  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

а какие траблы с турбовым (мой-то турбовый)?

Будем здравы, бояре!
 
 Re: ресурс 4D65
Автор: kokaulin  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Траблы с турбовым вызваны только турбиной, почитайте литературу Корниенко, все турбины к нам идут убитые, их ремонт очень сложен, а замена-экономически не выгодна.
 
 Re: ресурс 4D65
Автор: KZhenya [Красноярск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Эксплуатировал MMC Eterna 91 г. с этим 4D65 на механике c 2003 г до этого лета. Сейчас на ней ездит мой отец. Мне досталась машина "убитая" - в двигатель и коробку похоже лили масло какое было.
Турбины не было, но она там была. Видимо предыдущий хозяин с ней помучился, и решил что турбина здесь не нужна, хотя иногда мощности не хватает.
После недели эксплуатации порвался ремень ГРМ, причем похоже не из-за своего износа, а из-за обрыва ремня на балансировачном валу. Последний оборвался и попал под ГРМ. Результат как обычно (2 коромысла разломаны, клапана немного подогнуло). Ремонтировал сам, клапана притер. Обошлось примерно в 5 т.р. На этом неприятности закончились.
Эксплуатировал машину почти каждый день, проезжал не меньне 50 км в день по городу. Езда агресивная. За это время с двигателем почти ничего не делал кроме замены масла и регулировки клапанов. ТНВД не трогал, хотя машина дымит когда даш газу.
За 3 зимы заводилась в любой мороз (живу в Красноярске). Не завелась в мороз только один раз (точнее заводилась и глохла) и то по моей тупости - в баке было саляры маловато (накопился конденсат).
Двигатель ест все! А я даже так и поменял не разу топливный фильтр, всегда про него забываю.
Расход по городу 7-8 литров, причем как не газуй, больше 8 не съест.
За городом 6-7, может меньше. И это для етерны (близнец галанта)!
Счетаю двигатель удачным творением японцев, тут главноу не забывать смотреть за ремнями и менять масло (я менял каждые 7 т.км). Для езды по городу его в полне хватает даже для галанта, за городом маловато - тяжело обгонять. Максимальную скорость развивал 140 км/ч.
Сейчас пробег 230тыс. машина в России с 1998г.
Возможно просто мне попал удачный агрегат!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024