Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
Во первых,машина - вещь!Не говоря о движении,я балдел в ней просто
сидя на месте или кимаря. В движении этот минивен-GT(единственный
минивен,да ещё и GT)делает подавляющее большинство прочих машин...На
трассе(до 180),на гололёде,на снегу,грязи(4WD)...вот, только клиренс маловат
для его длинной базы.
ИМХО:
1.Стучат гидрокомпенсаторы,не смертельно,но надоедливо,если не помогут
различные смены масел и типа промывки,то ремонт дорог.
2.Двигатель(поршневая)достаточно изношен,довольно серьёзный момент,на
который следует обратить внимание...
3.?,750-800 надо,много там нюансов.Есть и фишка моторчик холостого
хода...
4.Движок-урезанная копия Даккаровских чемпионов на ралли рейдах.В
ремонте и обслуживании несколько дороговат и затруднителен(мало места
куда можно подлезть своими шаловливыми руками).но давно известен и
достаточно надёжен.Используется на 95 бензине.Я ездил на 92 и был
доволен,настоящего 95 у нас мало.Масло -Лукойл-люкс полусинт.Смена
строго через 5000км(турбина!),фильтр,при этом на подкапотной табличке
меняется через-15000(!!!) ,но я менял через 5000.Свечи простые
,NGK.Ремень надо поменять,даже 2,ещё и балансира.
Машина вместительная,как и любой минивен,но третий ряд
маловат-детский.Хороший трансформер.При желании повезёт и грузы.
Много нареканий в Инете на АКПП(всех ММС,перед типтрониками),у меня не
было,ATF можно лить декстрон-2-3,проверено,хотя надо
редкий-SP,sp2,Главное правильно эксплуатировать АКПП(!!!) и вовремя
замена ATF,частично или полно,20000-30000км.
Но,эта машина для внимательных и осторожных людей,с 220лс под капотом
и массой под 2т.,можно заехать и не туда...
Удачи на дорогах!
| |