Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: Soarer777 (80.243.71.---)
Дата:   давно

Возможно, вопрос такой уже был, прошу не судить строго: искать некогда, ответ нужен быстро. Смотрел сегодня Chariot 1996 г.в. с двигателем 4G63T. Появилось три замечания к двигателю, может, кто разъяснит доходчиво... До сих пор Митсуб не было, поэтому вопрос может быть и "чайниковским", но на Тойоте такого не наблюдал.

1. Под клапанной крышкой что-то звонко стучит. На клапана непохоже - высоко. Хозяин говорит что что-то с коромыслом. Что это реально может быть?

2. Когда откручиваешь пробку маслозаливной горловины, оттуда бьет воздухом (но дыма нет, точно), обороты у машины падают и один раз она даже заглохла! Почему может быть так?

3. Занижены холостые, и хорошо занижены - примерно около 500-600 (машина на автомате). Дополнительная нагрузка (кондишн, верчения руля на месте) на обороты никак не влияет. Обороты просто зажаты или косяк какой?

4. И напоследок. Уважаемые митсубоводы, расскажите кто что может про Chariot и про 4G63T. Очень хочется сей громадный универсал - вэн "для дома - для семьи", но и деньги страшно потерять... Заранее спасибо!
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: _ALaddin_ [п. Врангель, г. Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Спроси на rvr.ksn.ru

===============================================
MMC Chariot, 91 г., 2л бензин 4G63 105 л.с. (в ПТС и техпаспорте 135 л.с.), АКПП, пер. привод.

Собака: ротвейлер 2001 года рождения.
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: n i t r o (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Двигатель один из самых надежных. На Эволюшенах такой стоит. Это тебе не GDI.
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Во первых,машина - вещь!Не говоря о движении,я балдел в ней просто
сидя на месте или кимаря. В движении этот минивен-GT(единственный
минивен,да ещё и GT)делает подавляющее большинство прочих машин...На
трассе(до 180),на гололёде,на снегу,грязи(4WD)...вот, только клиренс маловат
для его длинной базы.
ИМХО:
1.Стучат гидрокомпенсаторы,не смертельно,но надоедливо,если не помогут
различные смены масел и типа промывки,то ремонт дорог.
2.Двигатель(поршневая)достаточно изношен,довольно серьёзный момент,на
который следует обратить внимание...
3.?,750-800 надо,много там нюансов.Есть и фишка моторчик холостого
хода...
4.Движок-урезанная копия Даккаровских чемпионов на ралли рейдах.В
ремонте и обслуживании несколько дороговат и затруднителен(мало места
куда можно подлезть своими шаловливыми руками).но давно известен и
достаточно надёжен.Используется на 95 бензине.Я ездил на 92 и был
доволен,настоящего 95 у нас мало.Масло -Лукойл-люкс полусинт.Смена
строго через 5000км(турбина!),фильтр,при этом на подкапотной табличке
меняется через-15000(!!!) ,но я менял через 5000.Свечи простые
,NGK.Ремень надо поменять,даже 2,ещё и балансира.
Машина вместительная,как и любой минивен,но третий ряд
маловат-детский.Хороший трансформер.При желании повезёт и грузы.
Много нареканий в Инете на АКПП(всех ММС,перед типтрониками),у меня не
было,ATF можно лить декстрон-2-3,проверено,хотя надо
редкий-SP,sp2,Главное правильно эксплуатировать АКПП(!!!) и вовремя
замена ATF,частично или полно,20000-30000км.
Но,эта машина для внимательных и осторожных людей,с 220лс под капотом
и массой под 2т.,можно заехать и не туда...

Удачи на дорогах!
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Шариот конечно не RVR , но если нравиться то бери.
По двгателю можно сказать что это один из самых надежных японских двигателей, в частности довольно сильно задушенная версия ЭВО 3.
По состоянию что ты описал, можно сказать что "легкий ремонтик" ему не помешал бы, а от пункта 1 никакого технического вреда не будет, если компенсаторы не сильно "з а с р а н ы" то после третьей замены масла это обычно проходит, желательно лить хорошую синтетику и менять через 5000 км , лично я меняю через 3000 км.
Самый большой минус в этой машине это АКПП, с механикой машина поживей и понадежней.Если будет желание машину можно "немного взбодрить" , это довольно не сложно и не накладно.
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: SergVA [Владивосток] (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

У меня был RVR 4G63 турбовый 1998 г. Эксплуатировал его в течении 2 лет. Ни грамма масла не скушал, ни где ни чего не стучало.
Думаю митса вещь иакая, если сразу косяков нет, то и в дальнейшем при привильной эксплуатации не будет. А вот если есть - то это возможно гиморой.

С уважением,
Сергей
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: Soarer777 (80.243.71.---)
Дата:   давно

Спасибо всем. Решение принято.

1. Да, стучат компенсаторы. Сказали в ремонте "4x4" во Владе. Нехорошо, но не смертельно. Попытаюсь со временем по-промывать их химией..... На Соарере много лет езжу с примерно таким же звуком - и ничего.....

2. Воздух должен "бить" у всех. Сказали так. Касаемо того, что глохнет - так и не прояснили.

3. Крутнем тросик! Станет больше!

4. Машнна - "король трассы". Стартует хило, но на 120 прибавлять скорость так, будто ее пнули под зад - это солидно! И нету там две тонны веса! А почти 5-летний опыт езды на Соарере заставляет думать что все-таки с такой мощью я справлюсь ;-) Спасибо всем! Бог даст - скоро будем тут дальше обсуждать всё все вместе.

p.s. Предыдущий хоз. лил масло - минералку, вот буквально сегодня залил новое мне.... Как думаете, пойдет, или надо перейти на сиснтетику? Почему?
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

К kill,не понятна ваша ирония(сравнение с РВР в худшую сторону)!
Чериот-GT,95-96г.в.стоил(всё по новым в Японии по данным этого сайта) дороже почти любого(!!!) РВР до их скончания, до 2000-х г.в., т.е. дороже и новых кузовов и Х-3(тоже турбо)
К автору, у добрых, свежих движков,на заливную горловину кладётся лист бумаги,он должен даже прилипать!!!Если несколько выдувает,то не смертельно(как на моём Чериоте),но уж если бьёт,то ....,хотя на моём другом двигателе-старичке тоже бьёт.
4.На светофорах при моём желании меня никто не обходил,в отличии от трассы,где и ВАЗ может обойти за 180 и многие европейки,но на светофорах я грязь за машинами не собирал.Да и не помню обошедших меня(при желании).
Голая машина весит ~ 1500,плюс заправка,вы с кем то,да с поклажей,да кучей грязи на ней,вот вам и будет -" под 2т",а полная даже и больше 2т.
Не стоит быть таким категоричным к дающим вам советы,вы же спрашиваете,а не спорите!К тому же я единственный из владельцев такой машины(а ещё есть на форуме),кто вам ответил.
Можно и хорошую миниралку,по книге, качество не ниже SG.
Но советую нашу хорошую п/с Лукойл -люкс(не с базара!) качество-SJ.
Тут бензотурбина и миниралка может и не выдержать больших тепловых нагрузок.
Ну и напишите,как будут первые впечатления.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: Soarer777 (80.243.71.---)
Дата:   давно

Я не был категоричен и не спорил, а именно это и имел ввиду: сухая масса машины 1500 кг.

Насчет советов по маслу спасибо, посмотрю полусинтетику... У нас масла Лукойл не в ходу, надо будет выбрать между BP, Shell и Valvoline.

По первым впечатлениям от езды: как раз наборот, не так как Вы пишете. Резвости при разгоне я не заметил (возможно, после Соарера.... Да и вообще у нас резвых машин много.), а вот на трассе скорость незаметна и прибавляет она ее не задумываясь.
 
 Re: Нужна помощь - совет по двигателю 4G63T
Автор: kill [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

По сравнешию Шариота и RVR можно в крации сказать о преимуществе RVRа , короче база ,меньше вес, лутше динамика, удобней салон(это личное мнение) ,лутше маневренность. RVRу в комплектации H SG R практически конкурентов нет среди миневенов. У Шариота преимущество одно, вместимость, но всем ли она нужна.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024