Капремонт 4JB1T

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Капремонт 4JB1T
Автор: Usov (---.mit.ru)
Дата:   давно

Хочу купить TROOPER 1989г, но с движком проблемы 250000км, масло "кушает" ведрами. Думаю нужен капремонт. Подскажите пожалуйста, во сколько он выльется (запчасти).
 
 Re: Капремонт 4JB1T
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1000-1500$,если будешь брать оригинальные запчасти,может и дороже выйти.
 
 Re: Капремонт 4JB1T
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Примерно за те же деньги можно (как альтернатива) найти контрактный двигатель и поставить. Как я понял, у тебя дигатель 4JB1. Очень распространенный мотор, проблем как с з/ч, так и с контрактной движкой не будет.
 
 Re: Капремонт 4JB1T
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как сказать.Коленвал искал 3 недели. В разборе движек мало,из 10 обьявлений на 9 нет коленвала. Контрактная движка 2000 баксов,+-200-300дол. Еще 100-200 отдашь за замену плюс головняки с постановкой на учет.В 2500 вылетишь. Да и еще с Эльфа (тот же двигатель) коленвал не подошел-весь один в один,только расчитан на больший ход поршня из-за этого,шатунные шейки вынесены от центра миллиметра на 2-3 дальше,шатуны цепляются за стенки блока.Коленвал встал мне в9 тыс.
 
 Re: Капремонт 4JB1T
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кому интересно.Ремонтировал свою движку,зашел к одному знакомому,он занимается оригинальными запчастями на ИСУЗУ. Расценки меня малость шокировали,привожу список:комплект коренных вкладышей-285долл.,комплект шатунных вкладышей-140долл.,шатун-200долл.(один),палец-18долл.,поршень-180долл.(один),кольца-180долл..Я пошел по другому пути -шатун с поршнем и очень живыми кольцами(б/у)-800р., вкладыши(все)-1200р.(кольца у меня оказались в порядке,масло не ест не дымит,менять не стал,поршень тоже, только шатун).И еще он мне по корефански предложил турбину новую за 60000р.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024