Застучала движка 4JB1t

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Застучала движка 4JB1t
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята помогите советом! У меня МУха, застучал двигатель,не заклинило,холостые снизились ,работает ровно,дыма нет.Вопрос нужно ли раскидывать движку(имею в виду снимать головку),или достаточно разобрать снизу и извлечь коленвал. Просто расход отличный,масло не ест,боюсь что бы не навредили.
 
 Re: Застучала движка 4JB1t
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да,забыл сказать-ремонтник говорит что скорее всего провернуло вкладыши.
 
 Re: Застучала движка 4JB1t
Автор: big-joe (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да..такую двигу заставить застучать непросто.......
(Я тут вспомнил что у Мухи вытащить двигатель целиком весьма затруднительно...)
Разобрать снизу можно,но чтобы снять коленвал тебе в любом случае надо будет дергать коробку с раздаткой и маховик.Опять же,если набило эллипс не только на валу а еще и на постелях шатунов-тогда однозначно капиталка.Т.е. разбор движка.
 
 Re: Застучала движка 4JB1t
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Движку снимать будут однозначно,весь вопрос в том что надо ли при этом полностью разбирать движку или достаточно разобрать снизу. Просто менять те же кольца ,маслосемные колпачки в принципе не собираюсь.А машина мне досталась видимо уже"с наследством",сам масло не упускал не грел,просто такой косяк как вкладыши подзадраные даже и проверить не знаю как. Проездил 3 месяца и застучала. Сейчас перед вскрытием думаю лишь бы коленвал не задрало.
 
 Re: Застучала движка 4JB1t
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Продолжение эпопеи! Пришлось менять коленвал-столкнулся с проблемой. Вопервых,взял вал с такого же двигателя(маркировка даж есть) поставили в блок,закрутили бугели,проворачивают вал-шатуны цепляют за блок,понятно что японцы-грязные извращенцы. Вал-один в один,только шейки шатунные вынесены от оси вала миллиметра на два больше чем на моем.Проблема номер два- из семи обьявлений в Дальпрессе о продаже таких движек в разборе-только один коленвал.Это что случайность или существует какая то проблема именно с этим двигателем?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024