Что-то сбросилось. Решение Aldr мне кажется более приемлемым. Сдвинуть крышку ТНВД с тем, чтобы

Гуляют обороты 4JG2 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Гуляют обороты 4JG2
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Что-то сбросилось. Решение Aldr мне кажется более приемлемым. Сдвинуть крышку ТНВД с тем, чтобы кольцо ерзалось на неизношенном участке. Но тогда возрастет ХХ, на него можно и наплевать, но возникает удар по коробке при включении передачи (для автоматов). Ежели ничего делать не хочется, а дефект не велик, можно использовать более густую соляру, которую можно получить путем добавления в нее моторного масла из расчета 1-20 (совет японский, между прочим, для облагораживания зимнего топлива). Для того, чтобы на форсунках не было шубы от этого масла, надо использовать или масло для двухтактников или без присадок. Ну а правильный выход - заменить ТНВД. Дешевле всего на контрактный. Ремонт, поскольку он будет проводиться с заменой деталей на новые, обойдется дороже, но чуть дешевле нового ТНВД. Лучший способ сэкономить и получить качество - отдать ТНВД в ремонт в Японию. Тогда заменненые детали будут хорошими и регулировка на стенде правильной. А в России этих стендов, думается, нет. Удачи.
 
 Re: Гуляют обороты 4JG2
Автор: chsm (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

После притирки эксплуатирую второй год.

Использовать необходимо пасту "ГОИ" без каких-либо примесей и абразивных вкраплений.
При помощи даннолй пасты производят шлифовку оптических линз!!!

Делаешь стружку из пасты, затем добавляешь несколько капель солярки и перемешиваешь в однородную массу до гомогенного состояния.

Вскрываешь ТНВД, осушаешь при помощи шприца, промываешь бензином и опять осушаешь.

После этого открываешь пиво и начинаешь притирку указательным или иным пальцем двигая дозирующее кольцо, нанося деревянной дубиной каплю пасты на притираемую поверхность. Пальцы приходится менять часто поскольку достаточно неудобно.

После притирки промываешь бензином и соляркой с использованием шприца.



Есть более простой способ описанный выше - купить новывй или контрактный ТНВД.
 
 Re: Гуляют обороты 4JG2
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для CHSM. Для себя так поступить, возможно, согласен. Мы лет пять назад делали все то же самое, но использовали фторопласт. Любую присадку для двигателя, содержащую крупинки тетрафторэтилена. Тоже пару часов дрочни и все как новое, никаких заеданий. На полгода, но это зависит от качества применяемого топлива. После этого отказались и говорим всем, не выначивайтесь, сколько стоит ваша машина и сколько ТНВД? Но, если есть желание и не хватает денег... Хотя марка машины говорит о том, что денег у ее хозяина достаточно. А в то, что параметры ТНВД после ГОИ не изменились, я не верю.
 
 Re: Гуляют обороты 4JG2
Автор: chsm (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Уважаемый коллега!

Думаю нет смысла сравнивать пасту ГОИ с тетрафторэтиленом и легкой @!#$ловкой в течении 2-х часов чужого ТНВД.
Пастой ГОИ свой ТНВД притираешь до тех пор пока не достигнешь требуемого результата, а не препродажной подготовки на пол года.
Когда у меня возникла обсуждаемая проблема с ТНВД, я приезжал и консультировался в Вашей мастерской и мне дали рекомендацию произвести работу с помощью присадки "ХАДО" для ТНВД путем автоматической "@!#$ловки" двигателя на малых оборотах и высокой концентрации супер смеси в 10-20 литровой канистре подключенной к ТНВД. И обещали, что после этого наступит счастье на полгода для продажи автомобиля.

После пасты ГОИ параметры изменились, обороты холостого хода стали около 800 (номинальные для мех коробки около760-780) , что стоит рядом с автоматом. Но эксплуатационные качества в целом восстановлены и не приносят никаких неудобств в эксплуатации автомобиля. Насчет стоимости и бюджета - новый ТНВД стоит более 2500 долларов США, б\у-более 500 и притирка при помощи пасты ГОИ - ящик пива ЭФЕС ПИЛСНЕР (528 рублей)+ потраченное время на его уничтожение и достижение требуемого результата по притирке ТНВД.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024