Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Что-то сбросилось. Решение Aldr мне кажется более приемлемым. Сдвинуть крышку ТНВД с тем, чтобы кольцо ерзалось на неизношенном участке. Но тогда возрастет ХХ, на него можно и наплевать, но возникает удар по коробке при включении передачи (для автоматов). Ежели ничего делать не хочется, а дефект не велик, можно использовать более густую соляру, которую можно получить путем добавления в нее моторного масла из расчета 1-20 (совет японский, между прочим, для облагораживания зимнего топлива). Для того, чтобы на форсунках не было шубы от этого масла, надо использовать или масло для двухтактников или без присадок. Ну а правильный выход - заменить ТНВД. Дешевле всего на контрактный. Ремонт, поскольку он будет проводиться с заменой деталей на новые, обойдется дороже, но чуть дешевле нового ТНВД. Лучший способ сэкономить и получить качество - отдать ТНВД в ремонт в Японию. Тогда заменненые детали будут хорошими и регулировка на стенде правильной. А в России этих стендов, думается, нет. Удачи.
| |