Автор: Corona74RU (195.69.216.---)
Дата: давно
Отвечаю Blade_nv: Через печку делал таким образом - схема подогрева выбиралась по месту под капотом (а его там не сильно много) - помпа была поставлена на левое (если смотреть из салона) крыло (там нашлись 2 штатные дырки с резьбой) на самодельный кронштейн рядом с краником печки. Котел был смонтирован на моторный щит чуть выше коробки-автомата, также на самодельный кронштейн (он прикреплен на имеющиеся там болты от чего то другого). Место крепления котла и помпы выбиралось так, чтобы положение патрубков в пространстве позволяло проложить резиновые трубки гидросистемы без сильных перегибов. Гидросхема такая - шланг с выходного патрубка двигателя (это тот с которого еще толстая труба на радиатор идет и датчики вкручены) отсоединен от краника печки и надет на входной патрубок помпы, выходной патрубок помпы новым куском шланга соединен с краником печки. Выходной патрубок печки салона (на моторном щите) соединен новым куском шланга с входным патрубком котла (на нем клапан стоит - позволяет жидкости течь только в одном направлении), выходной патрубок котла (он сверху котла) новым (а можно и старым, снятым с патрубка печки) куском шланга соединен с металлической трубкой двигателя (черт знает 1 или 2 на вашем снимке). Т.е. тройников никаких нет, но жидкость пойдет только если краник печки открыт! По электросхеме - 12в на помпу делается блочком питания 220 -12в , плюс в нем реле переключающее питание помпы либо на бортовую сеть авто (напряжение взято из коробки реле-предохранителей - подается при включенном зажигании), либо на выпрямитель блока питания, если подано 220в. На кранике печки - поставлен выключатель, который подает на помпу 12в только при открытом кране (Это действует ТОЛЬКО при питании от бортовой сети!) Крупный недостаток - я не сделал блокировки включения котла при закрытом кране печки! Каюсь, но лезть переделывать лень...
| |