Автор: AVAlyshev [Abakan] (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
Помогите плиз советом добрым.
Есть Carina 89 года с 4S-FE.
Стоит на улице без гаража. Заводится без проблем (сегодня в -20С завелась как всегда хорошо).
После завода холодного двигателя, обороты прогрева выставляются 1200 - 1300, далее поднимаются в течении минуты до 2000 и все хорошо, да вот КАК ТОЛЬКО СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 2000 - 900(600). Плавают так примерно 1-2 минуты (почти всегда в течении этого времени помогаю педалью акселератора машине не заглохнуть). Потом все нормализуется и двигатель крутит нормально 1800 - 1600 с последующим понижением до 800-1000.
Поиски всякого привели с смене рваной трубки отвода картерных газов и прочистке впускного тракта специальной жидкостью Hi-Gear. После прочистки машина стала резвее, заводится как и прежде на холодную только со второго раза.
Пытал бывшего владельца - ответ поверг в полный даун: "... а такая фигня с машиной была всегда (с 1997 года), сперва редко, потом от зимы к зиме все сильнее, а че тебя напрягает посидеть педаль подержать пару минут ??? ...", дальнейшие расспросы решил не проводит :( он же выдал мне эту жидкость Hi-Gear для промывки и сознался что сам ей никогда не пользовался за время владения машиной
зы. пару месяцев назад поменял соплививший радиатор, после смены на СТО радиатора и завода машины обороты начали плавать с 2000 до 600 (прям как и сейчас), но чудо мастер погазовал малость и все нормализовалать.
зы.зы. машина первая моя, как и стаж вождения начался с 30 июля сего года, так что опыта делания всякого под капотом мало :(
Заранее благодарен всем за все советы и ответы.
| |