Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата: давно
Такую купил... Убитую. Чиню. Камри св30.
Заводится всегда. При прогреве - работает ровно. далее - начинает "подтраивать" и как следствие - "пукать", словно смесь догорает где-то, или как осечка - сбивается с ритма.
Начал с самодиагностики - порядок, скинул ГРМ, сверил метки, скинул крышку, посмотрел на валы - на шестернях метки совпадают (правда, не посмотрел, совпадают ли метки шестерен и валов!!! а где метки на валах, на торце?или иначе шестерни не поставить - в несовпадении меток может быть кроется весь гемор.)
Далее - свечи-зазоры; трамблер-чистка; датчик воздуха - дергание за проводки, умелец диагностировал, говорит, в норме; положение дроссельной заслонки датчик - диагностика; фильтры - топливный, воздушный.
Тема такая: начинаю "играть" трамблером. Крайне раннее зажигание - холостые ровно, начинаю "крутить" трамблер - "троение" смещается в зоны - средние обороты, низкие, высокие, но не пропадает.
Последняя надежда - новые Високовольтные Провода, сверить метки (повторно) на ведущей/ведомой шестерни соответствующих валов, потом поставить заведомо рабочий трамблер. Не поможет - прислушаюсь к Вашему мнению.
P/S мотор работает тихо, не звенит, компрессия 12 в каждом.
Спасибо!
| |