Автор: Олег Сибирь (62.33.114.---)
Дата: давно
Извините, что встреваю. Т.к. я пока не обзавелся японцем, могу чего-нибудь и не ведать, НО! Думаю, что вы сильно сгущаете краски по поводу разного диаметра пер. и зад. колес. Как всем известно, при разном диаметре, колеса должны проходить за один оборот разный путь, так. Как это устраняется? За счет изменения угловых скоростей?. А отвечает за это, при схеме 4WD Full Time - так кажется пишется постоянный п. привод, хто?- а межосевой диф. Где установлен в японцах - не знаю. На наших, как вы любите говорить, полноприводных "тазиках" - в раздатке.
И потом, если это дело приводит к быстрой неисправности, то позвольте спросить, как японцы ездят на "протезах", которые у них являются запасками? Ведь их то диаметр намного меньше штатных колес? Даже на 2WD установленная на ведущей оси такая запаска привела бы к мгновенной смерти коробки или редуктора, как вы пишете. Напомню, что принцип работы как осевых так и средних диф-ов одинаков. А посему вряд ли за пару -тройку сотен километров рухнет какой нибудь узел. Скорее диф будет подгружен постоянно, но - на мой взгляд, не критично...
| |