Автор: kotani [Москва и область] (195.90.180.---)
Дата: давно
2 ncuxu: что такое хаб понимаешь? это такая штука на переднем колесе... в обчем между гайками, которыми колесо прикручивается. шутка, знаешь небось.
в общем если на хабе выдавлены слова "Lock" и "Free" - у тебя ручные хабы, считай повезло. Поставь на "Lock" (могут понадобиться плоскогубцы если внутри плохо смазаны) и ездий в своё удовольствие хоть на 2, хоть на 4вд - включать/выключать можно на ходу, только ехать надо прямо в этот момент и не газовать. сцепление можно не выжимать, хотя будет совсем-таки не вредно.
летом - если захочешь бензин чутка поэкономить - поставишь на "Free", (не пытайся в это время включать полноприводность).
если на нём написано "Auto" - тогда для включения 4вд придётся останавливаться. Точнее - перед первым включением 4вд или после смены направления движения на 2вд:
Остановился, включил 4вд, едешь...можно теперь не останавливаясь вЫключить 4вд...можно снова включить... и т.д. Если же вЫключил, проехал назад, затем снова поехал вперёд - то ручку раздатки лучше не трогать - хабы то разлочены уже...
В общем, чтобы не загубить привод "лучше" перестраховаться и останавливаться всегда при включении 4вд, как и писано в инструкции. короче- с автоматами гемора больше.
Перед включением пониженной останавливаться надо ВСЕГДА с любыми хабами.
Ездить по скользкой и/или заснеженой трассе лучше на 4вд. Гонять больше сотни в таких условиях всё равно не стОит, так что считай, что полный привод работает до 80кмч
И потренироваться на скользкой площадке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО - во всех режимах - 2/4вд, тормоз/газ в пол, с поворотами/без, в общем по всякому. Почувствовать авто. Главное чтобы места было много и скорость поначалу небольшая.
| |