Автор: Alex123 (---.vic.bigpond.net.au)
Дата: давно
Расскажите, пожалуйста, как работают 4WD фичи с точки зрения их использования, а не устройства.
Например, на новом Эскудо есть LSD, режимы 4H, 4H Lock, 4L Lock и автоматические хабы.
LSD - это, как я понимаю, автоматическая блокировка межколесного дифференциала. То есть, если одно колесо на оси проворачивается относительно другого больше чем нужно, то второе колесо тоже начинает крутиться, хоть и полная мощность на него не передается? Так? Чем это хуже ручной блокировки?
4H Lock - это когда обе оси работают одновременно, но что тогда такое просто 4H?
С 4L lock вроде все понятно
В каких случаях какой из режимов нужен?
Еще вопрос, что делают хабы? Если они просто подключают колеса, то зачем они нужны в случае full-time 4WD?
| |