Автор: Beatler (213.33.203.---)
Дата: давно
Дык, я думаю, уж 4ВД или 5ВД - разницы нетути, дрыг-та одинаковый.;-)
Так вот, Евген, ща вот по памяти так тебе скажу:
противоположная от ГРМ-ремня сторона двигателя, примерно его середина по высоте, практически на ближней к передней части авто грани передней стенки и правой, есть небольшая ступенечка, её лицевая сторона(плоскость) размером, наверное, 1-1,5см на 3-5см смотрит прямо на смотрящего под капот человека. Вот на этой площадочке и выбит номерок двига. Площадочка может быть частично прикрыта какими-нить проводами(у меня так, по зрительной памяти помню).
Подверженность коррозии - болезнь, как сказал Андрей-сан на Prar.ru - болезнь 2-литровых двигов.
Еси объяснил по-китаецки - пиши, попробываю истчо раз.
Грубо: еси смотришь спереди авто сверху на двиг и представляешь его верх в виде прямоугольника, то ищи в районе правого нижнего угла на передней грани, тока смещенным по высоте двига где-то на середину вниз.
| |