Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Проблемы может и не быть.
Схема вашей машины V-Flex, т.е отсутствует межосевой дифференциал, просто стоит угловой редуктор + вискомуфта.
Точно не знаю, но вроде муфта эта стоит перед корпусом заднего дифф-ла. Хотя может стоять и в корпусе с угловым редуктором.
Если угловые скорости валов (кардан) на входе и выходе этой муфты равны или чуть-чуть отличаются, они свободны относительно друг друга. Если скорости разные, то муфта зажимается и крутящий момент передается на ведомый кардан.
Так вот, муфта не блокируеся 50/50, а маскимальное соотношение может достигать 38/62 (большее значение для передних колес).
Проверить можете так:
Полностью одну сторону поднимаете домкратами, соответственно 2 колеса свободны - одно заднее и одно переднее.
Делать надо вдвоем, каждому по колесу.
Запускаете машину, включаете самую низкую передачу и пробуете тормозить переднее колесо. Если заднее закрутилось и на нем хорошее усилие (не удержать руками), значит все ништяк с вашей системой 4WD.
Будут дополнительные вопросы, пишите в мыльницу.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |