Проблемы с 4WD на Vista SV55 - Toyota Vista

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Проблемы с 4WD на Vista SV55 - Toyota Vista
Автор: Josh23 (62.205.176.---)
Дата:   давно


Всем привет.
У меня такая проблема - купил машину Vista в 55 кузове 4WD. Как узнал позже на данном автомобиле схема реализации полного привода V-Flex автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колёс. Купил машину в мае - снега уже нет, так что ощутить прелестей полного привода не мог. Но 2 недели назад специально заехал на даче на мокрый глинянный участок. Хотел посмотреть как включается полный привод. В результате - передние колёса буксуют, а задние и не думают вращаться. Застрял я по самые не болуйся - вытаскивали меня тросом. Настроение испорчено. Пожалуйста подскажите в чём может быть причина? Где её искать?
 
 Re: Проблемы с 4WD на Vista SV55
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Проблемы может и не быть.
Схема вашей машины V-Flex, т.е отсутствует межосевой дифференциал, просто стоит угловой редуктор + вискомуфта.
Точно не знаю, но вроде муфта эта стоит перед корпусом заднего дифф-ла. Хотя может стоять и в корпусе с угловым редуктором.
Если угловые скорости валов (кардан) на входе и выходе этой муфты равны или чуть-чуть отличаются, они свободны относительно друг друга. Если скорости разные, то муфта зажимается и крутящий момент передается на ведомый кардан.
Так вот, муфта не блокируеся 50/50, а маскимальное соотношение может достигать 38/62 (большее значение для передних колес).
Проверить можете так:
Полностью одну сторону поднимаете домкратами, соответственно 2 колеса свободны - одно заднее и одно переднее.
Делать надо вдвоем, каждому по колесу.
Запускаете машину, включаете самую низкую передачу и пробуете тормозить переднее колесо. Если заднее закрутилось и на нем хорошее усилие (не удержать руками), значит все ништяк с вашей системой 4WD.
Будут дополнительные вопросы, пишите в мыльницу.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Проблемы с 4WD на Vista SV55
Автор: Josh23 (62.205.176.---)
Дата:   давно

Вискомуфта у меня стоит перед задним редуктором. Дело в том что когда я застрял шлифовало как раз правое переднее колесо, а заднее правое - не вращалось.
По поводу описанного вами приёма - разве не должно заднее колесо начинать вращаться и без удержания переднего, ведь задний мост должен подключаться при опережении вращения передними колёсами задними?
>>Так вот, муфта не блокируеся 50/50, а маскимальное соотношение может достигать 38/62 (большее значение для передних колес).
Но разве этого соотношения не достаточно чтобы задние колёса начали вращаться?
Да, кстати, ПРИВЕТ Благе - я там раньше жил.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024