Помпой я назаваю любое устройство, которое создает давление (воды, воздуха, масла и т.д.) На самом деле я переживаю за пневматический насос, он же воздушная помпа.
Re: 4WD на XL7
Автор: Лось (82.162.164.---)
Дата: давно
Ну, дык, посмотри, отключается насос или нет. Его работу слышно даже в салоне.
И проверь давление которое содает насос. Если верить Легионовской книге выключение должно происходить при 37,3-57,0 кПа :о)))
Re: 4WD на XL7
Автор: AVT (212.248.43.---)
Дата: давно
Господа, спасибо всем за советы.
В результате мне нашли неисправность в трубке- починили. НО теперь хоть полный привод и включается, но потом он по ходу может отключится и лампочка на приборной панели не горит. Посоветуйте из-за чего происходит самопроизвольное отключение привода, то ли он не до конца включается, то ли еще что то?
Re: 4WD на XL7
Автор: морол (80.73.80.---)
Дата: давно
Спасибо, друг! Я новичок в форуме. Как раз хотел найти ответ по этому вопросу. У меня раздатка работает нормально. Когда двигаю рычаг с 2Н в 4Н слышу звуки в перднем мосте. Думал, какие-то электроприводы включают муфту. А это оказывается помпа включает.
Но на ходу 4 ВД включается с трудом только на очень медленной скорости, порядка 5-10 км/час. А выше не включается, зубья шестерен скрежут. Почему это так, или это нормально?