Автор: SHURAAA [Минск] (---.telecom.by)
Дата: давно
Вот отрывок из статьи о самодиагностики автомобилей ISUZU
Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг другу ("папа" и "мама" одинарные), и соединить их или найти трехштеккерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант "CHECK ENGINE" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера. Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы - 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка- пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 10 секунд.
Коды неисправностей двигателей фирмы "ISUZU" (код/неисправность)
12. Обороты двигателя менее 200 об/мин
13. Неисправен нагреватель датчика кислорода
14. Сигнал датчика температуры двигателя за-корочен на землю
15. Обрыв цепи датчика температуры двигателя
21. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
22. Нет сигнала включения стартера на блок EFI
23. Неправильный выходной сигнал коммутатора
25. Неправильная работа клапана управления давлением топлива
26. Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака или неисправен блок EFI
27. Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)
32. Неисправна система EGR
33. Неисправен топливный инжектор или его цепи управления
34. Неисправен датчик температуры системы EGR
35. Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания
41. Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала
43. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
44. Неправильный сигнал от датчика кислорода (бледная смесь, низкое напряжение)
45. Неправильный сигнал от датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)
51. Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки)
54. Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания
53. Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива
54. Неисправен коммутатор
61. Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)
62. Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)
63. Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При плохой "считалке" воздуха не диагностируется
64. Открыт транзистор управления инжектором топлива
65. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке
В современных автомобилях системы самодиагностики применяются во всех электронных блоках. Например, блок управления коробкой-автоматом имеет свои коды неисправностей (они обычно выводятся через лампочку 0/D - "overdrive"), блок управления тормозами - свои коды и так далее.
| |