Да точно точно, только пневматика эта иногда отказывает.

Объясните чайнику о 4wd - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: 361 (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Да точно точно, только пневматика эта иногда отказывает.
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: JonBel [<bqcr] (82.200.34.---)
Дата:   давно

"Да точно точно, только пневматика эта иногда отказывает"
Во- во! Я кокраз седня заметил.. Включил а он не работает... Потом рычаг раздатки немного вперед подал, тогда включился.

Ваше политическое кредо? - всегда!
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: 361 (---.gcom.ru)
Дата:   давно

У нас вроде умельцы от старых эскуд передок с хабами ставят.
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: Cadet other (213.33.194.---)
Дата:   давно

только хабы на новые
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: dan74 [Магнитогорск] (195.54.3.---)
Дата:   давно

на передних колесах либо AUIO FREE либо вертушка LOCK FREE (AUTO)
в первом варианте для отключения хабов если в положение AUTO -вырубил в салоне раздатку на 2Н и здал 3-5м назад, если нет AUTO - на улице ручками. На ходу до 40 можно включать-выключать только при заблокированных хабах, первое включение на стоячей, поехал по скользкой дороге, выехал на сухую, раздатку в 2, снова скользкая - в 4Н, но если в 2Н сдавал задом, то опять первое включение 4 только стоя. В 4L только стоя на нейтралке. С включеными хабами и 2Н можно ездить, но расход больше. При включение-выключении хабов слышен удар (несильный если все нормально и не газовать)

Dan74 ( Toyota Corolla 4WD, Honda Integra, Suzuki Eskudo 1,6 5d, Honda Odyssey RA4
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Потреплюсь тут, с вашего разрешения?
Думаю начинать объяснение надо было с проблемы Part-time вообще. Если чел. называет себя чайником. Дополню от себя кратко:
При повороте колёса (возьмём сперва одну ось, допустим заднюю) проходят разный путь, делают разное число оборотов, оф коз? Для автомобиля придумана "вертушка" - дифференциал называется. Для одной оси - это диф. межколёсный. На некоторые внедорожники устанавливается блокировка межколёсного диф-ла и желание ездить с заблокированным межколёсным почему-то у людей не возникает. С чего бы это? А может ну всё на фик, да гонять с блокировкой? Желающих мало. Ко мне приезжал человек с заблокировавшимся по лету межколёсным дифференциалом. Почему то просил разлепить и деньги предлагал за работу, чудак что ли? Попробуйте покатайтесь на такой машине. Понравится, могу заблокировать и вам межколёсный (конкретно). Далее уже забота психиатра. Кстати, у него резина стоптана была в ноль (не у психиатра, у бедолаги). Про горючку не спрашивал, но агрегаты он не порвал, не успел, наверно. (Только на спецмашины, допустим для ледового трека ставят специальный "диск" вместо дифференциала. Далее. Помимо колёс, оси автомобиля проходят в повороте разный путь, делают разное кол-во оборотов. Возьмем крайний случай - разворот на месте. Морда, практически, обкручивается вокруг @!#$ы (пардон). Мосты автомобиля (передний и задний) - как колёса оси (левое и правое). И между ними ставится "вертушка". Межосевой дифференциал называется. На Камазе, по моему, в кабине на панели пришпандячена табличка. На ней написано: "Езда по сухим дорогам с заблокированным межосевым дифференциалом запрещена". На Эскудике межосевого просто НЕТ. Как заблокированный мост. Все перегрузки идут на резину, привода, карданы, агрегаты. Очень сильно нагружается цепь раздатки. Но не надо тут и впадать в другую крайность - панически бояться проехать по суху на 4WD. Самый оптимальный вариант на смешеных участках - решите как вам ехать безопаснее. Далее, не надо и метаться, напрягаться с переключениями 2-4-2-4. Самое главное - иметь голову на плечах.
 
 Re: Объясните чайнику о 4wd
Автор: proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"На некоторые внедорожники устанавливается блокировка межколёсного диф-ла и желание ездить с заблокированным межколёсным почему-то у людей не возникает".
Я думаю понятно, что речь идет не о том, чтобы выбраться из "Г", а о том, чтобы носиться с блокировкой по лету.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024