Работа 4wd на Капелле - Mazda Capella

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Работа 4wd на Капелле - Mazda Capella
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно


Здрасьте Всем!

Юзаю Капеллу 4wd, 2.0 л, 170 л.с., 2000 г. в течении 3,5 месяца. Не могу понять как работает 4wd? Есть вопрос: как распределяется % ведения между передней и задней осью, какой мост подключается?

Заранее спасибо.
Игорь
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: Mike Capella GFER 4WD 98 (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

я так понял у нас Full time.. Постоянный полный привод.. Это по каталогу.. А насчет процентов сам не знаю..)))
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: E_Evgen (83.174.223.---)
Дата:   давно

Скорее всего межосевой дифференциал. Самому интересно...
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: Александр.Просто Александр.  (---.pervouralsk.ru)
Дата:   давно

Через вязкостную муфту.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: real (---.230.sinor.ru)
Дата:   давно

передний привод постоянный а задний при пробуксовке вкл.



машинка такая же
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: Леша Питерский (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Уверены насчет муфты? На GVERе только дифференциал...
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно

Однако при заносе, по идее для того чтобы выйти из него нужно добавить газу, но в этом варианте заносит еще больше. И приходится как на "Классике"-бросать все педали и работать рулем. Может у меня что-то не так с 4wd?
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно

TSC и прочей хрени нет.
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: Mike Capella GFER 4WD 98 (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Муфта блокировки с 99 года, кто то здесь писал..
 
 Re: Работа 4wd на Капелле
Автор: Челябинец (217.115.86.---)
Дата:   давно

Вобщем, у меня Фамилия, но что-то мне подсказывает, что 4ВД у нас одинаковые.
У меня точно межосевой дифференциал, т.к. добиться пробуксовки на старте я смог только зимой - т.е. все 4 колеса гребсти начинают сразу и мгновенно, чего с виско-блокировкой не добиться. Потом, в предельном повороте начинается очень плавный и хорошо управляемый газом снос (снос - это когда скольжение ВСЕМИ колёсами наружу поворота) + небольшой занос задней оси при добавлении газа, что нехарактерно для вискомуфты. Да и не видно её, вискомуфту, под днищем, голый кардан. Значит, господа, у нас с вами полноценный 4везде, как на субурах, Нивах, RAV4 и Ауди. Есть чем гордиться и чему учиться на зимней дороге!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024