Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Что все ведутся на пальцы? У меня на глаз (без стробоскопа ставил сам) было выставлено 15 градусов опережение (как показала последующая проверка) - ничего не детонировало на 92-м бензине. После того как поставил 10 градусов (ессно перемыкались контакты в разъеме) машина стала потупее, это естественно, т.к. угол уменьшил.
А про сеточку, форсунки и насос он тебе сказал потому как с зажиганием все (по его мнению) нормально, значит причина тупости кроется в другом - по мнению мастера в топливной системе. Но это при условии, что в системе зажигания все вообще зашибись (и свечи и провода и распределитель, все в общем).
Перемыканием контактов в диагностическом разъеме (не помню на память какие) исключают управление углом зажигания блоком управления :), таким образом выставляется первоначальный угол опережения зажигания, потом перемычку снимают и тут комп давай наворачивать свои коррекции - и по разряжению в коллекторе и по оборотам и пр.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |