5E-FE застучал!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 5E-FE застучал!
Автор: Yoren [Минск] (194.158.209.---)
Дата:   давно

Toyota Paseo '96 5E-FE
Купил себе прекрасную ласточку,покатался две недели и попал...Не привык я проверять масло ежедневно :( Датчик давления при пуске загорался,гас и никаких признаков того что что-то не так...А потом застучало после 3х тысч оборотов :( Посмотрел щуп,а он сухой...Разобрали двиг-вкладыши провернуло :(
Помогите,please!
нужны размеры:
1)номинальные размеры коленвала (поле допуска)
2)Количество ремонтов (размерность)
3)Диаметр отверстия нижней головки шатуна (допуск)
Я чайник и все эти вопросы написал мастер на бумажке.Книжки по двигу не найти в Минске.Требуются ответы знающих людей.У вас таких движков гораздо больше чем у нас,может у кого книжка есть?
Буду очень признателен!
 
 Re: 5E-FE застучал!
Автор: Pahan_22 [г. Бийск] (194.150.136.---)
Дата:   давно

Есс-но размеры в мм :-))

Шатун:
Осевой зазор:
стандартный 0,15-0,35
максимальный 0,45
Масляный зазор:
стандартный 0,016-0,048
ремонтный (0,25): 0,015-0,058
максимальный 0,08

Коленвал:
Осевой зазор:
стандартный 0,02-0,20
максимальный 0,3
Радиальный масляный зазор:
стандартный 0,016-0,049
ремонтный (0,25): 0,015-0,055
максимальный 0,08
Толщина упорных полуколец
стандартная 2,430-2,480
ремонтный (0,25): 2,493-2,543
Размерная группа 1
внутренний диаметр нижней головки шатуна (без вкладыша) 46,000-46,007
диаметр шатунной шейки 42,985-43,000
толщина стенки вкладыша 1,487-1,491
Размерная группа 2
внутренний диаметр нижней головки шатуна (без вкладыша) 46,007-46,014
диаметр шатунной шейки 42,985-43,000
толщина стенки вкладыша 1,491-1,495
Размерная группа 3
внутренний диаметр нижней головки шатуна (без вкладыша) 46,014-46,021
диаметр шатунной шейки 42,985-43,000
толщина стенки вкладыша 1,495-1,499
Ремонтный (0,25)
внутренний диаметр нижней головки шатуна (без вкладыша) 46,000-46,021
диаметр шатунной шейки 42,745-42,755
толщина стенки вкладыша 1,609-1,615
------------------------------------------------------
Размерная группа 1
диаметр под коренную шейку в блоке цилиндров 54,018-54,024
диаметр коренной шейки 49,991-49,995
толщина стенки вкладыша 1,997-2,000
Размерная группа 2
диаметр под коренную шейку в блоке цилиндров 54,025-54,030
диаметр коренной шейки 49,985-49,990
толщина стенки вкладыша 2,001-2,003
Размерная группа 3
диаметр под коренную шейку в блоке цилиндров 54,031-54,036
толщина стенки вкладыша 2,004-2,006
Размерная группа 4
толщина стенки вкладыша 2,007-2,009
Размерная группа 5
толщина стенки вкладыша 2,010-2,012
Ремонтный (0,25)
диаметр под коренную шейку в блоке цилиндров 54,018-54,036
диаметр коренной шейки 49,745-49,755
толщина стенки вкладыша 2,118-2,124

Данный приведены из книги "Двигатели 4E-FE, 5E-FE" изд-во Легион-Автодата

-= Carina sx-i AT191 7A-FE 94 г. + газ =-
 
 Re: 5E-FE застучал!
Автор: Yoren [Минск] (194.158.219.---)
Дата:   давно

2Pahan_22:
Дружище!Спа-си-бо!!!Две недели искал!Примного благодарен!
 
 Re: 5E-FE застучал!
Автор: Pahan_22 [г. Бийск] (194.150.136.---)
Дата:   давно

to Yoren [Минск]

Если что свисти у меня книга по этому двигу есть, как ты уже наверное понял. :-))))

-= Carina sx-i AT191 7A-FE 94 г. + газ =-



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024