Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
ну счас распишусь,кстати еду к вам через Минусинск на новый год на гладенькую,какой-то санаторий чтоли там под горой.Но по теме-мотюль пользуем мы серии 8100,с добавлением эстеров,5-литровка стоит 2300(это 0-40) и 2100(5-40),как раз на заливку и поллитра на добавку.Стуков реально меньше,уже больше года как его к нам возят и моторы особенно 2.5,где явно тарабанит поршневая,заводятся намного тише.Есть мотюль в железных двухлитровках,серии 300,только на одной импрезе ВРХ,цена от 3800 до 4500 за шесть литров,ну это только на мощные и наддувные.Сейчас появилось субариковское масло.четырехлитровки жестяные,1900 стоят.индекс помоему аж SM,но 4 литра маловато,не пробовали пока.хотя оно 5-30.Еще я откатывал на МАНОЛЕ с эстерами,летом ,угара не было,также 5 литров хватило до замены.Сейчас кастрол 0-40,5 тысяч прошел,стучит утром заметно,подъело и потемнело быстро,не стоит оно денег этих,многие по моей рекомендации льют ПЕНТОСИН,он тоже в пятилитровках,всякое есть -линейка большая по сортам,даже тойота у тети одной перестала жрать безбожно и остепенилась,а так доливала три литра на 8 тыс,сейчас пятилитровки так-же хватает,цена 5-40 за канистру 850 руб,вполне реально.Чтобы почуствовать масло,надо заливать в проблемные автомобили,а не в те,что нормальные,поэтому я готов выложить 2000 руб за мотюль,хотя с год назад жаба давила,но тогда и деньги были дороже,сечас уже терпимая цена.
| |