Автор: Fred_SPb (not logged) (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Не занимайтесь ерундой, от Левина... Там голова отличется не только количеством клапанов, но и приводом ГРМ (стоят два ведомых шкива), и диаметр цилиндров другой. И что с того, что 92 года. У меня 91 и пока дышит. пробег двигателя - х.з. Никто не знает.
А мотор и впрямь почти такой же как и ВАЗовский, отличается деталями и техническими решениями. А железо оно и в Тольятти железо.
Что клапана какие-то хитрые - не притереть их, или втулки направляющие, а что под размер не расточить? и ключи динамометрические специально японские? Поражаюсь иногда свинству, наглости и рвачеству людей...
Контор продающих моторы куча. Под эту тему, кстати можно с чистой совестью поставить 4А-FE, мотор отличается только диаметром цилиндра (в большую сторону). Ну и что особенно приятно - мощностью. Только вот тут разговор был - мозги те же оставлять или родные ставить.
В Апорте по каталогу ищешь в ДВ регионе по запчастям конторы. Там и цены реальные видны.
| |