Вот как раз лямда-то и отвечает за работу мотора. - за работу мотора отвечате EFI. а лямбда - это

Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

"Вот как раз лямда-то и отвечает за работу мотора." - за работу мотора отвечате EFI... а лямбда - это датчик, и ни за чью работу отвечать не могет по определению..... конечно лямбда может и дохлая и оказывает своё действие на работу движка на хх., но ни как не на момент запуска
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: alekc [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

поменял лямбду, грм, все сальники, включая коренной, термостат, все датчики температуры, крышечку радиатора, стойки новые поставил "МОНРое", пружины такие же, шаровые, ступичные подшипники, защиту двигателя и леворукие фары, проблемма пропала ;) Вот думаю в чем причина была ;)
Машина КОРОНА 1990г.в.

ЗЫЖ Когад бензин @!#$, тогда и происходят такие траблы ;) это всего лишь мое наблюдение...
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Фига се, вот где собака порылась, я думаю дело было в ступичном подшипнике :))

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

И по поводу влияния лямбды на запуск двигателя. Она работать начинает после прогрева до нескольких сот градусов. Теперь вопрос как ее прогревать перед запуском двигателя, если на 5A-FE она без подогрева (до 1996 года его там точно не было), да и если бы подогрев был бы он не успел бы ее нагреть, да и что ей измерять перед запуском? Остаток кислорода в выпускном коллекторе? Думать надо. А вот температуру перед запуском блок смотрит. И температуру ОЖ и температуру воздуха. Ключевая фраза - "На горячую же при запуске нужно стартером долго крутить, после запуска обороты медленно растут с 300 до нормальных"

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: dimshal [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

а кто нить свечи смотрел???????????
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

Лямда работать начинает тока полсе 600 градусов.
Для проверке какой либо работоспособности существует некоторый алгоритм, описанный в книгах, который гласит, поднимите обороты до 2500 об/мин в течении 3 минут... Я так делал !!!!
ИМХО даже при заводке горячего двига, лямда не работет, так как не нагрета до 600 и выше.....
Не помно как точно называются узлы - на системе впрыска есть клапан прогревочных оборотов и хх хода, у меня он был @!#$, попробуй отвинтить и почистить. Во, точно, клапан холостого хода...
Смотри на ссылки, вот его и надо почистить, по крайней мере проблема плохоработающего горячего двига и его старт, чисткой этого клапана устранялась... ИМХО теоритически ()голая теория... он, клапан, стоит в режиме двиг холодный, заклиненный, грязный, поэтому двига заводится на холодный олично, в тоже время, на горячем двиге нужно смесь победнее, чем на холодном, и как раз в это время клапан хх хоода, говорит процессору, двига холодная, лей больше бенза... Так что двига на горячую у тебя заводится на богатенькой смеси.....
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=22270-15010&fcode=01f&sr=15
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=210&modelcode=3&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=121713
На кртинке датчик хх хода 22270

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

Потом отпишись, как решишь проблему!!!!!

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: alekc [Красноярск] (213.167.43.---)
Дата:   давно

ОК отпишусь. свечи новые, клапан ХХ помою на выходных.
 
 Re: Проблемма запуска на горячую двигателя 5А - ФЕ
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

ОБЯЗАТЕЛЬНО....
Поменяй новую прокладочку, если в продаже не нейдёшь, в АККУРАТ помести герметик, лучше ABRO'вский....
Я когда чистил, прокладку не нашёл, пришлось делать на герметик... всё работает, но герметичность в соединение должно быть отличным...
Там ведь ОХ жидкость бежит, и когда она попадает на клапан, то он засерается....

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024