Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата: давно
Лямда работать начинает тока полсе 600 градусов.
Для проверке какой либо работоспособности существует некоторый алгоритм, описанный в книгах, который гласит, поднимите обороты до 2500 об/мин в течении 3 минут... Я так делал !!!!
ИМХО даже при заводке горячего двига, лямда не работет, так как не нагрета до 600 и выше.....
Не помно как точно называются узлы - на системе впрыска есть клапан прогревочных оборотов и хх хода, у меня он был @!#$, попробуй отвинтить и почистить. Во, точно, клапан холостого хода...
Смотри на ссылки, вот его и надо почистить, по крайней мере проблема плохоработающего горячего двига и его старт, чисткой этого клапана устранялась... ИМХО теоритически ()голая теория... он, клапан, стоит в режиме двиг холодный, заклиненный, грязный, поэтому двига заводится на холодный олично, в тоже время, на горячем двиге нужно смесь победнее, чем на холодном, и как раз в это время клапан хх хоода, говорит процессору, двига холодная, лей больше бенза... Так что двига на горячую у тебя заводится на богатенькой смеси.....
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=22270-15010&fcode=01f&sr=15
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=210&modelcode=3&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=121713
На кртинке датчик хх хода 22270
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |