Автор: Yuriyakpp [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата: 11-11-05 17:13
2yuriyakpp
ты все время на первой до 60-ти? тогда понятно чего они у тебя не живут :)
5E-FHE ставил со всем обвесом, косой и компом? была такая шальная мысль :) потом передумал :)
ставили оригинал
на "накачке" мотора говорили, что кольца кончаются, но пока в литр масла на 3000км укладывалась терпел. по весне апетит пошел литр на 300 км. в итоге, маслосъемные кольца стерты в хлам, в компрессионных зазор втрое больше максимума. но ведь 165 на 5-й она у меня шла! (королла2 EL43). сейчас пока не гоняю. стоит в гараже, ждет пока бампер прилажу нормально да продам.
Мотор поставил на свою проводку. Комп не могу найти нигде. Отличия у моторов: выпуск, впуск с изменяемой геометрией, распредвалы, управление зажиганием по датчику детонации и хол ход шаговиком. Выпуск оставил свой (у циноса мотор висит на трех подушках и лыжи нет в итоге его выпуск упирается у меня в лыжу) корпус дроссельной заслонки оставил свой, датчик детонации не подключен управление изменением геометрии вывел на кнопку Вот.
Щас у меня новое шило в заднице. Заказал 4E-FTE от старлета турбовый с косой и мозгами. Буду на свой 1,5 блок ставить голову с него.
| |