Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (81.176.151.---)
Дата: давно
Для начала определись какой хрустит. Проверяй вместе с напарником. Оба сидите в машине и слушаете. При каком повороте хрустит сильнее, тот и неисправен. Хотя самим по себе они не захрустят, только если пыльник порван. Т.е смотри где порван, тот и 100% хрустит. Если порваны оба, то оба. Выходов из этой ситуации несколько. Самое лучшее, конечно, это поменять на новые. Но это дорого. Проше поменять их местами. Тогда если их не меняли местами ранее, хрустеть они будут только при заднем ходе. И, наконец, самое простое - снять, тщательно промыть, набить смазкой для шрусом и так ездить. Главное не насиловать при крутых поворотах. Я на своей первой Хонде так отъездил 4 года, потом продал, новый хозяин еще пару лет ездил, потом поменял на новые. На Висте была та же беда, купил уже хрустящую, причем как вперед, так и назад. Отъездил 3,5 года, продал, так и по сей день ездят( уже 3 года прошло). Главное, что бы пыльники целые были и не гарцевать на крутых поворотах, особенно с места.
Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
| |