Автор: sultan1 (---.219.2.154.uralcom.com)
Дата: давно
Сегодня, по прошествии двух месяцев, эпопея с заменой автомата надеюсь, завершилась. В связи с чем пишу этот небольшой отчёт.
…
Поняв, что неисправность не лежит на поверхности, я решил менять автомат на контрактный.
Почему замена а не ремонт?
1. Ремонт это дорого. Мин. цена у нас в городе 10т.р. плюс запчасти.
2. Ремонт это заказ запчастей. Заказ это долго, а иногда (как в случае с некоторыми известными людьми) ОЧЕНЬ долго. А машина нужна мне КАЖДЫЙ день.
3. Машина ездит нормально в любых направлениях, кроме заднего ;-). Значит могу относительно не торопясь искать приемлемые варианты замены.
4. Появилась шальная мысль, воспользоваться ситуацией и поставить вместо автомата коробку.
5. Снятый автомат можно в будущем использовать на запчасти (не дай бог, конечно).
Задумано – сделано. Но у нас в Перми в отличие от Владивостока субаровскими автоматами а тем более коробками на каждом углу не торгуют. В двух фирмах были озвучены цены в 11500 и 12500 рублей и доставка в течение двух недель. Мне это показалось дороговато. Зашёл на japancar. Там цены от 4000р.
Вобщем, начал поиск по Интернету во Владике. За две недели я отправил запросы более чем 30 фирмам, которые занимаются поставкой запчастей в регионы (в т.ч. и на avto.vl) и, думается, как клиент могу позволить себе несколько критических высказываний.
Ну что сказать? Бизнес автозапчастей это ещё непаханое поле. Общее впечатление от общения с его представителями скорее отрицательное.
1. Отвечают на запросы медленно. В среднем 2-3 дня. Половина фирм вообще не отвечает.
2. Ответы очень скупые. В лучшем случае это цена, хотя меня интересует и год, и пробег и условия доставки и другие подробности. Некоторые ответы вообще невыносимы. Например: «Автомат есть в наличии». И всё! Вместе с первым пунктом это просто пытка. Задаёшь им ещё вопросы и через три дня такой же односложный ответ.
3. Цена. Это конечно личное дело каждого продавца, но разброс более чем в три раза удивляет. Четырьмя тысячами и не пахнет.
Через две недели поиска остановился на фирме Амикс. Во-первых, цена 6000р за автомат – минимальная из предложенных. Во вторых, сколько интересуюсь праворульными авто - слышу краем уха про эту контору.
Правда, номер автомата не совпадает на одну букву. Никто не может внятно сказать, подойдёт он или нет. Краем глаза увидел в инете, что кто-то менял. Решил брать.
Созвонился. Выставили счёт, оплатил по безналу.
Коробку и весь комплект для замены совсем не нашёл. Было всего два предложения. Отдельно коробка за 7500р и комплект за 30000р, и то от импрезы. Плюс возможные проблемы при замене.
С доставкой получилось не слишком гладко. Частично в этом виноваты Амиксы.
Дело в том, что у нас в городе никто не знает, сколько весит автомат, а они мне по телефону сказали, что около семидесяти кг. Но при этом сообщают цену за доставку поездом 3000р. Я звоню в наш местный «Грузовозофф». У них цена 18р за кило, плюс обрешетка рублей 300. Получается в районе полутора тысяч рублей. И оплатить можно по приходу в Пермь. Я радостный звоню в Амикс, говорю, везите в «Грузовозофф».
Везли они туда целую неделю, хотя обещали быстро. Ну к этому я был морально готов. Но вот дальше… Получаю копию накладной, а там – вес 189 кг (!) и цена за доставку 3700р… Вот тебе и сэкономил!
Далее. Примерный срок доставки мне сообщили 18 дней. Когда прошло три недели, я позвонил в Грузовозофф. Груза нет. Где – неизвестно…
Прошел месяц. То же самое. Я напрягся. Пожалел, что не заключил договор с «Грузовозоффом». На руках только копия накладной. Начал их терроризировать.
В итоге автомат пришёл через пять недель.
Взвесили его – ровно 170 кг с обрешёткой. «Усох» на 19 кг!? Заплатил 3100р.
Ещё, как потом оказалось, обрешётка из толстенной необрезной доски весила килограмм 30-40!
Если бы знал, что так получится, сразу согласился на обычную отправку по ж/д. Дошло бы за две недели и деньги те же.
Погрузил в свой Легась и сразу в сервис.
К вечеру следующего дня автомат был заменён. Замена обошлась в 2700р. плюс 8 литров декстрона (~1000р), плюс масло в дифер (~100р).
Делал в «4х4», но не в том, который на Промышленной, а на Танкистов.
Итого вся операция обошлась в 13400р.
Проехал около 500 км. Пока всё нормально(3 тьфу). Различий в работе автоматов (кроме разумеется исправной задней скорости) почти нет. Машина стала более отзывчивой, если педаль газа «гладить». Но это, скорее всего, из-за того, что устранили все люфты в тросиках и т.п. Если давить по полной, то разницы нет. Ну может чуть мягче переключается. Расход бенза не изменился. (Я надеялся, что будет меньше 18).
Вот собственно и всё.
Если есть вопросы – отвечу.
P.S. Жалею, что не нашёл денег на коробку. Мог бы получить совсем другой автомобиль за умеренную доплату.
P.P.S. Куплю турбину (первую), недорого:-))). Серьёзно.
| |