Автор: Shaggy [Nsk] (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Меняй спокойно.
Гниение кузова?! На японце???!!! После этого всем таким "советчикам" желай отправляться в пешее эротическое путешествие. Кузов могет гнить разве что на длительных утопленниках или много-много-летках... это не ВАЗы :)
Подвеска - она просто попроще, поэтому кажется, что более хлипкая или слабая, опять же - ход покороче, и ощущение, что стойки пробиваются, хотя на самом деле этого нет.
Ремонт или запчасти - ну в общем да, немного менее распространены, чем на Тойоту, однако и Примера не настолько редкий экземпляр, чтобы запчастей не было или только под заказ, вполне доступны и вряд ли дороже. По крайней мере, если сравнивать Короллу 99 года и мой Санек 99 года же, то Королла несколько дороже в ремонте обходится, чем мой Санек. И особо специально вот прям так, чтоб совсем трудно чего-то найти - не сталкивался, надеюсь - и не придется :)
Что в Тойоте лучше - культура производства и комфорт, это конечно у них не отнять - всякие там мелочевочки, прокладочки, резиночки, пластмасски и прочая-прочая-прочая совсем чепуховина, но сделано в общем получше. В целом и комфорту у Тойоты побольше, хотя при этом Ниссан ощутимо дешевле - так что тут и претензий по большей части нет.
Я не агитирую пересаживаться на Ниссан, просто к тому, что выбор в общем вполне неплохой. Тем более, что Корона 97 года - явно не лучший экземпляр от Тойоты...
| |