Такая же фигня. Слышал что наклейка - это типа тот тоннаж на который ты купил лицензию (говорят в

Наклейки и грузоподъёмность - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Евгений Хонда  (212.32.223.---)
Дата:   давно

Такая же фигня...

Слышал что наклейка - это типа тот тоннаж на который ты купил лицензию (говорят в Японии чем больше хочешь возить - тем больше плати -ууу умные какие)... И если Японец и купил мошинку 10 тонник, то возить он может вату - и платить меньше. Как правило в ПТС гр-ть максимальная- а наклейка на конкретный случай (под конкретную лицензию) и она меньше либо равна номинальной
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Max Damage (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

По категории никто не докапается, можно сказать завод изготовитель поставил B значит В, а вот по страховке почти в 2 раза дороже он вылетает. У меня эльф 2 тонник так мне страховку посчитали по категории В она встала 4600 руб, но когда глянули в тех паспорт, то страховка стала 2400 руб т.к у меня категории С грузовик. Вот и разница думай сам.
 
 Теперь понятно, откуда берутся наклейки (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 ВНИМАНИЕ, мошенничество страховщиков!!!!! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

У меня батю нагрели на бабки также:
подлые страховщики трактуют закон в свою пользу, РСА выпустило методические указания (подзаконный акт, галимая бумажка), где записало: грузовой автомобиль - считать так то, легковой - так-то.

И плюс давят на категорию - если В - то типа нужно платить за л.с.

ЭТО ВСЁ ОБМАН!

Постановление Правительства РФ № 264 от 7 мая 2003 г.
"Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии":
формула для расчёта страховой премии за грузовой автомобиль
Т=ТБхКТхКБМхКВСхКОхКСхКПхКН - тут нет коэффициента Км, он предусмотрен исключительно для легковых автомобилей и такси (в том числе маршрутных).

Страховщики начинают выкручиваться: у тебя автомобиль грузовой-рефрижератор, а в постановлении указан просто тип: грузовой.
Так как у тебя лишнее слово - смотрим методчку РСА - там написано всё равно как легковой (в примечаниях).


Поэтому, вне зависимости от мощности мотора и категории, требуйте от страховщиков, чтобы вас страховали как грузовик.
Будут отказывать - пишите жалобы.

Вот хорошая ссылка:
http://www.greycardinal.ru/index.htm

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Содрал до конца "левую наклейку"2750кг.,а там старая родная ,зашлифованная 2000кг..Думаю лицензия здесь нипричём,ведь вес больше номинального.Скорее всего китайцы наладили выпуск "левых "этикеток,которые пользуются спросом у перегонщиков.Есть спрос будет и предложение.Отличить левую наклейку можно так: 1.Эйроглифы сильно выступают по высоте ,как бы наклеены сверху,легко обнаружить проведя пальцем.На оригинале наклейка плоская. 2.Размер левой немного меньше,и старая выступает по краям или следы от старой. 3.И конечно внешний вид.Наклейка выглядит как новая,без потёртостей и царапин только левая.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Ирис1976  (---.pposad.flex.ru)
Дата:   давно

Я наклейку на 1000 кг заказал в обычной рекламной фирме 100руб.
Просто один раз остановили за содовом кольцом тыкнули в наклейку 1500кг - Нарушаем?
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Vova2 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Наклейки чаще правдивые, но бывает по разному. Раньше например на 100% 8-тоннике (2-х осник на 20-х колесах) приходилось и в его доках видеть 3000 кг. Сейчас бывает на 2-2,25 клеят здесь 3 тонны, т.к. по факту такая машина будет стоит дороже. А купить, по крайней мере во Владивостоке наклейку - не вопрос (у оракальщиков и т.п.).

Реальную грузоподъемность определить можно почти всегда по каталогам, желательно нескольким, т.к. она зависит от веса надстройки, коих много может быть.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

В каталоге исузу на первом листе полное описание запрашиваемого шасси.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Сегодня видел Кантер рефку,Будка высокая,короткая,типичный 1500кг..Наклейка 3000кг. синего цвета и затёртая,видимо искуственно.И видно ,что наклеена поверх настоящей,большего размера.Уроды не спят...
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Ариф55 (---.otts.ru)
Дата:   давно

Каталоги по японо грузовикам есть здесь http://saiteka.ralnikov.ru/vote.html?id=1239
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024