Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Может масло и ест любая машина, но уже не раз встречал авто в которых уровень за 5 тысяч визуально не снижается.
Типичный пример у меня сейчас. Кариб, 7А-FE, 98г. Пробег: реальный - фиг знает, написано - 110тыс.
Масло: синтетика Mobil 1 Synt S 5W-40.
Заливаю - точно по риске F. Проверяю минимум раз в неделю. Всегда на одном и том же месте (на стоянке - на своем месте) с утра перед заводкой. Уровень не меняется. Через 5 тыс. перед тем как ехать менять (меняю часто, но мне не жалко) - уровень ТОЧНО по риске. Допускаю, что кое-что таки ушло, но при этом уровень снизился меньше чем на 1 мм. - на глаз визуально не заметно. 1мм. уровня считаю примерно 100гр. Т.е. расход меньше 100 грамм на 5000км.
При этом масло за эти 5 тыс. темнеет не сильно, на вид просто приобретает коричневатый оттенок.
Движка внутри (смотря через горловину) - абсолютно чистая, ярко серебристая без других оттенков, по цвету напоминает шероховатое зеркало.
Таким положением дел - чрезвычайно доволен. Тьфу-тьфу три раза.
Гоняю редко, обороты обычно более 3 не кручу, ну максимум до 4 в пике.
У товарища - Карина 7A LB, существенно старше моей - ситуация аналогичная. Уровень визуально не меняется.
С другой стороны раньше была Корса 4E-FE, так со временем стала есть до уровня на 5 тыс., масло чернело (именно чернело, а не темнело) менее чем через 1 тыс. км. Так что, что значит кушать и не кушать масло я знаю.
Считаю, что расход до 100 грамм на тасячу (пол уровня между сменами) - вполне нормальный, хотя и не идеальный. Больше - жди вскорости закоксовки колец и кап. ремонта. Но двигателя разные бывают и стиль езды тоже. Говорят, допускается до 1 литра на тысячу, т.е. долить 4-5 литров между сменами.
В идеальном случае - РАСХОДА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО СОВСЕМ. Но это уж как повезет.
| |