Автор: Sgt_pepper_Nsk (---.76.sinor.ru)
Дата: давно
Заранее прошу прощения за продолжение ветки :)
Купил в январе Премио 1998 г.в. 7A-FE бедный вероятно.
Поставил свечки только летом, ездил на родных и даже не проверял, все устраивало, кроме расхода зимой - было до 13 по городу с прогревами разумеется. С потеплением расход дошел до 10-ки без прогревов. Недавно промыл инжекторы , поставил воздухан свежий и свечки NGK 2-х контактные с зазором 1,1. После замены намеренно залил полный бак и проехал 30 км. Потом стоял в гараже и долго слушал горячий двиг на 700 оборотах. Услышал периодические, но не системные пропуски, после которых обороты подкидывает очень слабо. Причина вроде как ясна - какая-то свеча дает хреновую искру. Сегодня выкрутил все свечки на холодном двиге. Нагар есть: на бововых электродах - песочного цвета не бархатный - гладкий, на всем остальном нагара мало и темно-коричневый ближе к черному, гладкий.
После замены вышеуказанных делалей двига стала лучше понимать педаль газа, переключения коробки стали более предсказуемы и отчетлывы и без рывков.
Старые свечи, те что оказались в машине после промывки инжекторов на "Плутоне" были одноконтактные и выработанные до игл. Как двиг работал - не понятно, ел он тоже не сказать чтобы очень. По трассе при агрессивной езде - 8,5 -9 л получалось.\
Вопрос спецам таки задам: такого цвета нагар на новых свечах (40 км прошли на 92 бензине) это плохо, хорошо или мало информации?
На той неделе могу все \то сфотать если надо.
Заранее благодарен за Ваше внимание.
----
T Premio 1,8E. 7A-FE, 26700 km in Japan since 1998.
| |