Автор: LEVEL_UP (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ И соболезнования (по желанию)
Свершилось.
18 марта сего года я, некогда бывший Serg370, стал LEVEl_UPом. :))))
Теперь под моей драгоценной точкой и в моих цепких руках Lancaster BH-9, EJ-254 c 2 люками, CD, TV, NAVI.
Ощущения после LXа не передаваемые. Сначало не впечатлило. Как то всё тихо, нет того замирания перед стартом, "глубокого кикдауна", "рева турбин" и "выстрела", которым меня интриговал LX с его EJ18.
Этот мастодонт прсто молча разгоняется, без лишнего шума и пыли.
Вроде почти распробовал, но думаю что впереди еще много приятных и не очень сюрпризов.
Уже назрел вопрос: А где у него топливный фильтр?
Вопрос возник из неуверенного утреннего пуска. Уже выбросил старыйяпонский аккумулятор, с красным индикатором заряда и поставил свой новый Sonel. О еще вопрос: там стоял 80DL23... Я поставил 75DL23... Хватит его ёмкости?
Чего там осталось? Фильтр, свечи, промывка форсунок. В ближайшее время сделаю посмотрю, на результат.
Еще один факт меня удивил. Линки. сзади стоят не обычные "субаровские" с резинками, а как на тоёте типа "две шаровых". а спереди всё по классике. Наверное отстал от жизни.
Состояние желтой ATF - слеза. Запаха нет, автомат переключается практически не заметно. Стоит ли дёргаться со сменой ATF? Или может вся грязь во внешнем фильтре?
В общем будем посмотреть. Я думаю будет много вопросов, надеюсь на помощь Форума.
Отдельное спасибо Владивостокскому отделению "Внешторгбанка".
| |